Материал с сайта navigator-kirov.ru

Toyota Carina E – автомобиль-загадка. Все хвалят, недостатков никто не находит. Производилась Carina с 1992 по 1998 год и за это время успела завоевать много поклонников. Надежность этой машины выше всяких похвал. Багажник большой, салон удобный, в мотор залезать совсем не обязательно. Фантастика, одним словом. Рассказывает владелец Александр Рылов, директор ТК «33 канал»

Александр Рылов, директор ТК «33 канал»
Водительский стаж: с 2000 года.
Автомобиль: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997.
Пробег: 330 000 км.
Двигатель: объем 1,8 л., мощность 110 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92.
Расход топлива: городской цикл – 10 л.\100 км.; загородный – 7 л.\100 км.

– Моим первым авто, которым владел на равных с братом, был Ford Granada 1977 г.в. Невероятно раритетный агрегат с АКПП, 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л., шикарнейшим задним диваном в салоне и т.д. Затем около года я покатался на «копейке»; после был ВАЗ-21099.

А дальше получилось так, что мы завели собаку, причем большую – лабрадора. В случае необходимости куда-то перевезти просто запихивали ее в салон. В то время и жена моя готовилась к рождению ребенка, возникли логичные вопросы: сделать так, чтоб и жене с ребенком впоследствии было удобно в машине, и чтоб собака сидела в багажнике, но чтоб видно было ее из салона. А значит, нужен был или хэтчбек, или универсал.

Универсал минус седан равняется лифтбек
– Было это 5 лет назад, я собирался даже купить праворульное авто, и долго выбирал между Nissan и Toyota. У меня друг ездил на Toyota Corona (это по сути праворульная Carina), и он меня убеждал, что это хорошая машина, что я не пожалею, если найду подобную. И когда я узнал, что имеется Carina в кузове хэтчбек, а если еще точнее – лифтбек, то стал искать именно такой вариант.

Когда после приобретения я ехал на этом авто из столицы в Киров, т.е. первые часы за рулем такого транспортного средства, какого у меня до этого не было – пережил незабываемые ощущения. Вообще первые пару месяцев, садясь в машину, я испытывал натуральный восторг. Мне настолько все в ней нравилось, что я не мог представить, что еще вчера ездил на чем-то другом.

Это все было действительно на грани фантастики, особенно в сравнении с моими предыдущими средствами передвижения. Впечатляли и кондиционер, и электрическая регулировка зеркал, и электростеклоподъемники, и очень многое другое. Всегда радовал очень просторный салон. Невероятных размеров багажник, в котором при поездках прекрасно себя чувствуют теперь уже два здоровяка-лабрадора.

Щелкните по фотографии для увеличения

Здоровый долгожитель
– Прошло пять лет, как я владею Toyota Carina E. Что изменилось в моих ощущениях от машины? Ни-че-го. Я понял, что это едва ли не вечный автомобиль. Я не менял амортизаторы. Менял по кругу лишь стойки стабилизаторов, и однажды заменил сайлент-блоки. Так что подвеска крепка невероятно.

Автомобиль изготовлен в Великобритании, т.е. для эксплуатации в Европе, о чем говорит и добавочная буква Е после названия. Я не знаю, насколько российские условия близки к европейским, но в машине уверен на сто процентов. Никаких проблем ни с чем, в т.ч. и с электроникой. Даже в сильный мороз, садясь в машину, я знаю, что поверну ключ – и она заведется.

За время владения этой машиной я полюбил вообще садиться за руль. Любых автомобилей, разных – новых и не очень, больших и компактных. И я понял, что Carina как будто сделана под меня: кресло, размеры руля, приборная панель, расположение КПП, одним словом – все. И ни разу в других машинах я не испытал какого-то подобия чувства зависти – эх, мне б такую! – своя представляется почти что идеальной.

Материал с сайта navigator-kirov.ru