Материал с сайта navigator-kirov.ru
Corolla — не только российский бестселлер. Известная с 1966-го, пережившая несколько «реинкарнаций», за время существования модель разошлась в количестве более 30 миллионов экземпляров. При этом Corolla неизменно сохраняет главное свое преимущество, которое заключается в соотношении цена — качество. Рассказывает владелец – Михаил Мазуров.Михаил Мазуров, директор газеты «Про Город Пенза»— Моей первой машиной была ВАЗ-«восьмерка». Затем - «заряженная» американская версия Golf 2. Примечательна тем, что представляла собой спорт-вариант; я ее называл «коробочка для самоубийства». В такой малявке было 127 «лошадей». А очаровывала всех приборной панелью – там было все электронным, никаких стрелочек! Затем я поездил на Volkswagen Ventо. Хорошая машинка, уже, конечно, не такая резкая, как предыдущая. Это была такая плавная, размеренная «лебедушка». Два года успешно на ней «плавал», и ни в чем серьезном она не подвела.
Водительский стаж: с 1998 года.
Автомобиль: Toyota Corolla
Год выпуска: 2006.
Пробег: 77 000 км.
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 110 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92.
Расход топлива: городской цикл – 10 л.\100 км.; загородный – 8 л.\100 км.
Как после «немцев» к «японке» пришел? Нет, специальной, осмысленной тяги именно к этому бренду не было. Ну да, знал, конечно, что Toyota – надежная машина, но не более того. Дело случая – просто посидел в этом авто. И так понравилось, что вот и устремился к модели Corolla. И порезвее она была, и чуть побольше, нежели Ventо. Я не приверженец каких-то автоизысков. Для меня комфорт и функциональность самое главное. И вот как раз в этом отношении Corolla меня вполне устроила.
|
|
|
«Будет вечной, пока не умрут батарейки…»
— У японских авто зачастую очень спорный дизайн, но… Вот я сейчас смотрю на свой автомобиль. Уже имеются разные рестайлинговые, апгрейдовые версии. Но тем не менее мой вариант пока не выглядит сильно устаревшим, архаичным.
Минувшей весной думал машину поменять. Однако обстоятельства сложились так, что ныне приходится регулярно ездить далеко: в Киров из Пензы, и наоборот. В этом отношении Corolla полностью спасает и устраивает. За все пять лет плотного общения с автомобилем не было такого, чтобы он меня каким-то серьезным образом подвел. Чтобы закапризничал по-крупному – не было такого. Забавный казус вышел с иммобилайзером. Вдруг авто перестало заводиться. А дело было в банальной батарейке – ну за 3 года разрядилась она. Поменял – все в порядке. А я-то боялся – вдруг в электронике что произошло…
На трассе Corolla ведет себя достойно. Вполне устойчивый автомобиль, крепко стоит на дороге. Справляется на 100%. Скорость 150 км/ч для нее не представляется критической, а почти что оптимальной, если водителя не волнует более высокий расход топлива. По комфорту посадки есть определенные пожелания – в дальней дороге спина все-таки устает; наверное, что-то не так в конструкции спинки кресла. Думаю, в более современных моделях Toyota это учтено и исправлено.
Что касается подвески – не могу высказать какого-то недовольства. Меня ее настройки устраивают. Даже, к примеру, по сравнению с Mazda3, которая пониже и пожестче. Не было за все время эксплуатации никаких проблем. Ну тормозные колодки разве – но это в любом случае расходный материал.
|
|
|
Твори, Toyota!
— Моя Corolla не самая богатая в отношении комплектации. Здесь не климат-контроль, а кондиционер; но (по-честному) я большой разницы не вижу, это определенный маркетинговый фетиш. Так или иначе, скажу, что для меня это авто является просто рабочей лошадкой, правильно и своевременно исполняющей свои обязанности.
Если мечтать о будущей машине – может быть, это окажется кроссовер. Если брать в расчет Toyota, то RAV4, пожалуй, уже не устроит. Вдруг что-то другое достойное они спроектируют? Чуть покрупнее хотелось бы…
Материал с сайта navigator-kirov.ru