Материал с сайта navigator-kirov.ru
Кажется, это было совсем недавно. В 1999 году Toyota представила абсолютно новую модель – Yaris, которая с ходу взяла титул автомобиля года в Европе и Японии. И сто процентов уверенности, что львиную долю Yaris приобрели представительницы прекрасной половины человечества. Рассказывает владелец компактного хэтчбека Ольга Лихачева, коммерческий директор радиостанции «Мария FM».Ольга Лихачева, коммерческий директор радиостанции «Мария FM».
Водительский стаж: с 2010 г.
Автомобиль Toyota Yaris
Год выпуска: 2001
Пробег: 230 000 км.
Двигатель: объем 1,0 л., мощность 68 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 6,5 л.\100 км.; загородный – 5,5 л.\100 км.
- В автошколе я училась поначалу на автомобиле Hyundai i20, а затем на Geely. Забавно то, что китайская Geely очень похожа на вазовскую «десятку». Получила водительское удостоверение и, конечно, стала выбирать машину для себя.
Кто подсказал именно Yaris? Так уж получилось. Как варианты были Golf 4, хэтчбек Skoda Fabia и малолитражка Yaris. А вообще изначально я хотела Peugeot. Но от французской модели меня отговорили; якобы очень дорого обходится техническое обслуживание – я не знаю на самом деле, так или нет…
Утреннее озарение
Я, посоветовавшись со знающими вопрос людьми, приняла решение брать авто не в Кирове; и вот мой знакомый, который ездит по разным городам, отправился в поисках машины для меня. Golf, который он нашел, устроил лишь на «троечку» с плюсом. А вот в Казани присмотрел «Шкоду» и «Тойоту». Не знаю почему, но после его звонка я, проснувшись утром, решила – Toyota Yaris. Захотелось именно ее.
Мне кажется даже сейчас, после года владения, что я не ошиблась в выборе. Автомобиль собран в Германии, даже мастера в сервисе отметили качество сборки. Сказали – выгодно отличается от собранных «не в Японии».
|
|
|
|
Щелкните по фотографии для увеличения |
Слияние и гармония
Удивление поначалу, конечно, было неподдельным – машинка оказалась «мордочкой» ну сильно похожа на Тамагочи, на игрушку, за которой надо ухаживать и растить ее. Но вот как раз наоборот: никакими особенными капризами она не озадачивала, все было рационально и спокойно. «Ярисы» новых поколений, конечно, внешне совсем другие.
Живу я в Слободском, и Yaris мне доставили туда. А я села за руль – и сразу в Киров, на работу. До этого-то после автошколы никуда далеко не выезжала. Ох, это было почти безрассудство. Но - никакого чувства страха, так как – это Моя машина. Все удобно, под меня. Авто компактное, аккуратное. В нем очень комфортно. Мне просто нравится, когда я сижу за рулем. Само ощущение слияния. И это классно.
Мал, да удал
Прекрасная динамика – разгоняется, несмотря на свой десяток лет и очень небольшой объем движка, очень здорово. Какая комфортная скорость по трассе? Конечно, в зависимости от условий. 120 км\ч – это совершенно нормально, почти не чувствуется, а вот выше скорость – это уже достаточно опасно: Yaris начинает трепать и уводить в сторону, т.к. машина легкая.
Из дальних моих поездок был маршрут в Казань. Ездили вчетвером; сзади пассажиры себя прекрасно чувствовали - очень много места в салоне. В багажник (внешне маленький) все поставили свои сумки, и спокойно все разместилось. Подвеска приятная, мягкая, особенно когда только-только начала ездить на Yaris. Все было почти идеально. А вот годик побегала по нашим дорогам, и несколько проблем прибавилось, правда, не очень существенных.
В свой автомобильчик я бы добавила обогрев сидений. И обязательно сделаю это к ближайшей зиме. А вспоминая зиму минувшую, радуюсь, что в любые холода машина заводилась отлично, спасибо ей за это.
На будущее… Пока далеко вперед не заглядывала, но мне нравятся теоретически 2 машины: новая версия, по-моему, достаточно интересная KIA Rio, а также Honda Civic.
Материал с сайта navigator-kirov.ru