Советский задний привод никогда не выйдет из моды
Не так давно я вам рассказывал про автомобиль моего друга - Audi 100 в 44 кузове 1989 года, я думал, что это точно «финиш». Очень трудно найти автомобиль такого возраста в хорошем состоянии. Неожиданно нашелся ещё один превосходный экземпляр, которому 47 лет (1972 год выпуска)! Сейчас на автомобиле накатано 77 000 километров. ВАЗ - 2101.
Друзья, вот это точно «финиш», автомобиль практически в оригинале, за исключением расходных деталей. Конечно, без косметических «косяков» обойтись просто нельзя, возраст очень серьезный. Но машина едет и даже радует своего хозяина, который добродушно предоставил свой автомобиль для «покатушек» по весеннему городу. Кстати, двигатель объемом 1,2 литра уверенно тянул нас по городу, но хотелось бы побольше. Под капотом на каждом болтике написано FIAT.
Весна у нас не такая уж и весенняя: где то по-прежнему лежит снег, много грязи и разбитые дороги. Были моменты, когда машину было просто жалко. Пневматическая подвеска очень спасала, ведь на самом нижнем положении мы едва бы смогли выехать с парковки. Самая нижняя точка - 2-3 миллиметра. «На балке лежит», - отметил Алексей - хозяин машины. Но это невероятное ощущение, ехать на автомобиле с такой посадкой (это я сейчас не про минимальную точку).
А сколько же внимания притягивает к себе «копейка». За несколько часов к нам часто подходили люди, фотографировали тачку, спрашивали у владельца «что и как». Так вот, вернемся к «пневме». Алексей установил 4-х контурную пневмоподвеску. Её ход составляет 130 миллиметров. Планируется провести тщательную реставрацию кузова и «шейвинг» подкапотного пространства. Также владелец установил оригинальный красный салон.
А вот самая атмосфера таится на задней полке. Там красуется советская аптечка, пара номеров журнала «За рулем» и фотоаппарат «Полароид», даже в защитной пленке. Сидеть в машине очень удобно, сиденья мягкие, но в то же время плотные. Особенно круто сидеть на заднем ряду. Как оказалось, места там много, скованности нет, можно даже слегка разогнуть ноги. Штатную магнитолу владелец убирать не стал, что только добавляет атмосферу.
Много писать не буду, нужно смотреть и наслаждаться атмосферой. Хочется поблагодарить Алексея за предоставленный автомобиль! Советский задний привод никогда не выйдет из моды.