Представители компании Kia Russia & CIS официально объявили, что в обозримом будущем, в течение нескольких следующих лет, один и крупнейших мировых производителей авто начнет кардинально менять свою рыночную стратегию в России и странах СНГ. Напомним, что в зону ответственности Kia Russia & CIS помимо нашей страны входят еще 7 государств.

Если сейчас KIA работает в «традиционном» формате, выпуская и продавая самые популярные авто иностранного бренда в РФ, то в будущем компания планирует сместить приоритеты в сторону современных программ мобильности, онлайн технологий и экологически чистого транспорта.

Причиной трансформации было названо изменение потребительских приоритетов и желание автопроизводителя им соответствовать. Сегодня все больше людей хотят пользоваться доступными, удобными, цифровыми и мобильными сервисами, которые дают больше свободы и перспектив для решения индивидуальных задач.

Первый шаг в трансформации бренда на локальном рынке уже сделан – производитель поменял имя. Если раньше он назывался Kia Motors Russia & CIS, то с недавних пор слово Motors было убрано из названия. С начала июля у компании также появились новый слоган и новый логотип. Первый автомобиль с новым логотипом появится в России в 2022 году, а станет им Sportage пятого поколения.

Если говорить о конкретных изменениях в продукции, то в будущем KIA планирует уделять больше внимания мультимедийным технологиям – в будущем модельный ряд KIA будет комплектоваться системами мультимедиа с большими экранами, проекционными дисплеями и электронными панелями.

Дополнительно производитель планирует уделять больше внимания системам безопасного вождения и помощи водителю Drive Wise, а также системам автопилотирования транспортным средством. Причем, эти опции, как было отмечено, будут присутствовать не только в верхних комплектациях, но и бюджетных моделях.

Продолжится развитие и программ мобильности, когда доступ к автомобилям бренда можно получить по подписке. Напомним, что Россия является одним из пилотных рынков, где корейский производитель тестирует сервисы мобильного доступа. И, видимо, результаты тестирования порадовали руководство.

Так, уже с 1 июля сервисы мобильности будут доступны в новых регионах страны, включая Санкт-Петербург и Севастополь. А уже в следующем году программы мобильности будут доступны во всех городах страны с населением более миллиона жителей.