За последние несколько лет словосочетание «бюджетный автомобиль» стало известно людям, даже далеким от автомобильного мира.
Но если еще лет десять назад «дешевому» можно было быть грубым и неотесанным средством передвижения, то сейчас настали другие времена. Жесткая конкуренция в сегменте «бюджеток» привела к тому, что, покупатели требуют не только руль и педали, но и комфорт, красоту, продуманную эргономику и... о, Боже... шумоизоляцию и качественные материалы отделки!
В первом квартале 2013 года компания Citroën начала продажи седана Citroën C-Elysée. Начальная стоимость автомобиля составляет всего 441 900 рублей. Это вполне укладывается в понятие «бюджетного автомобиля».
Особо запомнилось после поездки тест-драйв
Игорь Епифанов, 29 лет, Киров: «Внешний вид автомобиля значительно выделяет его среди «одноклассников». Поскольку C-Elysée ведет родословную от минивэна C3 Picasso, то «корма» его совершенно не похожа на нелепо приделанный «сундук», или того хуже «гроб». В целом, C-Elysée можно назвать идеальным бюджетником: он в меру солиден, в меру элегантен и, что главное, не «кричит» о своей низкой цене.»Максим Ногинов, 37 лет, Советск: «Эталонно короткая подушка у кресла, регулировка по высоте в приличном диапазоне, регулировка наклона спинки с помощью удобного рычажка… Отдельная похвала в адрес кресел Citroën C-Elysée за боковую поддержку. Она, конечно, не так ярко выражена, как хотелось бы, но на фоне не таких удобных кресел моделей-конкурентов хотя бы чувствуется лопатками. Испанская сборка автомобиля, тоже немалое отличие от других бюджетных автомобилей, которые собираются в России. »
Пространство салона
Николай Одинцов, 43 года, Киров: «Посадка сзади – очень комфортная (мой рост 1,98м). Подушка дивана Citroën C-Elysée практически плоская, а значит сидеть тут можно втроем, и средний пассажир не станет упираться головой в потолок. Простора тут хватает по всем направлениям, даже если передние пассажиры максимально отодвинулись назад. Под креслами расположены воздуховоды для обогрева. Все таки не все «бюджетные» варианты автомобилей предлагают такой комфорт для пассажиров на заднем сиденье»Анастасия Верещагина, 35 лет, Котельнич: «Очень удачной получилась система складывания спинки – нужно просто потянуть за рычаг и опустить ее вниз. Подголовники, снимать не нужно. Жаль только, что подушка дивана не поднимается, отчего невозможно сделать ровный пол. Например у меня двое детей, и мы регулярно ездим на дачу всей семьей, и наличие удобно складываемой спинки значительно перевешивает наш с мужем выбор в пользу Citroën C-Elysée, если, опять же, сравнивать модель с автомобилями других марок в этом сегменте.
Багажник
Георгий Лопаткин, 43 года, Киров: «Объем багажника Citroën C-Elysée незначительно отличается от других «себе подобных». Зато под жестким фальшполом, который можно быстро и удобно снять, находится полноразмерная запаска, рядом с которой остается немало свободного места для сумки с инструментом. А вот это уже значительный перевес в пользу Ситроена.»
В движении
Егор Никитин, 25 лет, Киров: «Если полагаться на субъективные ощущения, то в городском потоке автомобиль движется довольно-таки бодро. Но для полной отдачи от него можно получить, лишь хорошенько потоптав педаль акселератора – пиковая мощность достигается при частоте 6000 оборотов, а момент – при 4000. Но этот автомобиль и не создан для гонок, а при спокойной езде очень хорошая динамика.»
Василий Махнев, 53 года, Юрья: «Подвеска хороша! Неровности, как крупные, так и мелкие, она проглатывает на раз, может не так «аппетитно» как тот же Логан например, но не на много хуже. Зато повороты на Ситроене даются с куда меньшими кренами. Кстати, на дачу в весеннюю распутицу на этой машине я бы ехать не побоялся – подъем над дорогой составляет 160 мм, для обычного седана неплохо.»
Резюме
По большому счету, это «Логан для девочек». Не отставая от других производителей, Ситроен выпустили доступный автомобиль, но сделали свой «бюджет-мобиль» красивым и элегантным. Ну или, по крайней мере, гармоничным.
Если оставить за скобками красивую обертку, то Citroën C-Elysée мало чем отличается от автомобилей в своем сегменте - Nissan Almera, Renault Logan, Pegout 306, Chevrolet Cobalt и другие. Та же экономия на мелочах, та же компромиссная подвеска (хоть и со смещенным акцентом), та же скромная динамика, тот же простор салона и багажника. Основное отличие – это упомянутая уже элегантность как снаружи, так и внутри.
На правах рекламы
Комментариев пока нет! Будь первым!