В линейке Tiguan появилась особая, самая выразительная и заметная версия под названием Sportline

Но не стоит думать, будто Tiguan Sportline превратился в эффектный внешне, но тряский на ходу малокомфортный спортивный снаряд для идеально ровного асфальта или гоночных трасс. В вопросах удобства, проходимости и управляемости разработчики постарались выдержать разумный для повседневной жизни баланс. Поэтому на ходовые качества автомобиля влияют только спрятанные за расширителями арок крупные 19-дюймовые колеса (у прочих версий в базе максимум 18 дюймов) на оригинальных дисках Sebring и рулевой механизм с переменным передаточным числом. Таким образом, кроссовер четче управляется, не слишком теряя в комфорте. Или вообще не теряя – смотря насколько быстро ездить. 

Не найти компромиссов и в оснащении. Tiguan Sportline как будто собран по системе «все включено». Разумеется, дополнительные элементы комплектации и для него найдутся, но новая модификация располагает оборудованием, которое в других версиях обычно предлагается за доплату.

Причем перекоса в сторону дизайна или технологий не наблюдается, наполнение получилось сбалансированным. Фанаты всего передового порадуются адаптивным светодиодным фарам, мультимедийной системе Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, функции App-Connect для подключения смартфона к бортовой электронике, цифровой приборной панели Active Info Display. А, например, любители комфорта оценят техническую начинку Tiguan Sportline – от системы бесключевого доступа KESSY и электропривода багажной двери до адаптивного круиз-контроля и роскошных эргономичных кресел ergoActive с регулировками аж по 14 направлениям.

Важный момент!

Для Tiguan Sportline предусмотрены самые мощные в линейке двигатели. Все имеют рабочий объем 2 л, но разную конструкцию. Оснащенный непосредственным впрыском топлива Common Rail турбодизель TDI развивает 150 л. с., а бензиновые наддувные агрегаты TSI – 180 или 220 сил (модификацию, оснащенную этим мотором, отличают декоративные выпускные трубы в заднем бампере). Причем в паре с любым из двигателей идет выносливая семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия 4MOTION. Иными словами, Sportline получил самые крутые из доступных для модели Tiguan агрегатов.

Все вместе это складывается в портрет хорошо оснащенной, универсальной машины с привлекательной и необычной внешностью уже с завода. Чем не повод прицениться к Volkswagen Tiguan Sportline?

Пройдите тест-драйв у официального дилера в Кирове ТСК Мотор.

г.Киров, ул. Московская 106/1, тел. (8332) 517-000

http://www.vw-motor.ru/