Без всяких заумных фраз и недоказанных фактов
Какой водитель не желает уменьшить расход топлива на своём автомобиле? В интернете ходит множество различных способов, но проблема в том, что они даже не проверены - одной теории мало, нужно пробовать. Некоторые способы могут показаться вам очевидными, но факт остается фактом.
- Необходимо выкинуть весь лишний мусор из салона и багажника вашего автомобиля. Некоторые водители слишком легкомысленно относятся к уборке салона. Когда доходит до дела, набирается целая груда ненужного хлама и мусора. Вот и появилась фраза: “Как будто ехать легче стала!” Вес этой ненужной кучи хлама реально увеличивает расход топлива вашего железного коня;
- Открытые окна, люк, кондиционер также влияют на расход топлива вашего автомобиля. Выберите что-нибудь одно;
- Давление в шинах влияет на расход топлива, чем меньше его значение - тем больше расход. Но это не значит, что перекаченные шины дадут вам ожидаемую экономию. Рекомендуется держать давление в 2 атмосферы. Регулярно, хотя бы раз в две недели проверять давление;
- Если впереди горит красный, зачем давить на педаль газа? Всегда обдумывайте свои маневры. До светофора можно добраться накатом, но с включенной передачей (блокируется подача топлива при отпускании педали газа). Если ехать накатом на “нейтрали”, то расход будет как на холостом ходу;
- Резкое ускорение также хорошо ударяет по вашему расходу топлива (а он по вашему карману). Если вы любитель быстрой езды, то про экономию топлива можно забыть.
- Соблюдайте скоростной режим. У многих автомобилей максимально низкий расход топлива достигается, когда включена 5-ая передача, а скорость равняется 90 км/час.
- Чип-тюнинг поможет “убить” сразу несколько зайцев. Расход топлива у автомобиля уменьшится, но при этом ехать он будет заметно лучше. Всё зависит от профессионального уровня персонала выполняющего данную процедуру.
- Менять все фильтра вовремя. Они хоть и незначительно, но влияют на расход топлива;
- Переключение передач и обороты двигателя являются важными факторами экономии. У каждого двигателя есть оптимальный режим работы (речь идет об оборотах двигателя). Есть множество приверженцев ложной теории - если ездить на низких оборотах (1400 - 2000 об/мин), то и расход будет меньше. Это совершенно не так! Оптимальная работа двигателя легкового автомобиля - это 2500 - 3000 об/мин, но у некоторых авто это значение может немного отличаться. И вот где-то на этом значении необходимо совершать переключение передачи. Автомобили, оснащенные роботизированной коробкой передач, являются самыми экономичными. Затем идет МКПП и только потом АКПП.
- Электроника также влияет на расход топлива (кондиционер, различные обогревы, подогревы, магнитола и т.д.) Как это происходит? Электрооборудование питается от АКБ, который заряжается от генератора. Генератор работает за счет двигателя. Вот вам и схема.
- Вовремя производить замену моторного масла. Качественное и своевременно замененное моторное масло поможет минимизировать трение деталей, соответственно, двигателю облегчается жизнь (работа).
Подписывайтесь на наш паблик Вконтакте, там вас ждет много интересного:
Анонимный пользователь 08 Ноя. - 20:11
В статье есть нестыковка, это заказная статья для рекламы чип-тюнинга? Замечания по 9 пункту дело не в оборотах двигателя, а в том, на каких оборотах двигателя у вас находится полка максимального крутящего момента. Вот на этих оборотах и есть самое выгодное, экономичное передвижение. А если у вас коробка автомат, то сами понимаете...
Анонимный пользователь 17 Ноя. - 13:56
Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку http://bit.ly/netshtrafov и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Анонимный пользователь 08 Ноя. - 20:12
А может и реклама масла... Ну тогда берите Лукой Генезис Армор тек и не парьтесь. Вязкость выбирайте только по характеристикам вашего двигателя.
donkey 09 Ноя. - 08:32
Минимальный расход не может быть на скорости 90 км/ч. У кого есть датчик мгновенного расхода в машине, могут легко проверить, что при движении по ровной дороге расход падает вместе со скоростью, и для машины с ДВС и механикой может составлять 3-4 л/100 км при скорости 20-40 км/ч, при том что на 90 расход будет 5-7 литров. Расчет примерно такой - берем расход холостого хода (~0,6 л/ч), смотрим скорость на оборотах холостого хода и максимальной передаче (примерно 20 км/ч) и считаем расход на 100 км. Выходит 0,6*5= 3л/100 км. Это и есть минимальный расход для данной машины, и он гораздо меньше паспортного при 90 км/ч.
Для электромобиля или гибрида, где нет расхода холостого хода, самой экономичной может быть скорость и 10, и 5 км/ч.
Анонимный пользователь 10 Ноя. - 22:13
А где вы увидели, что на 90 миниальный расход? Если в ануале, то та указан контрольный расход топлива, а не инимальный. Разницу улавливаешь?
Анонимный пользователь 09 Ноя. - 14:53
2500 - 3000 об/мин - характерно только для бензиновых малолитражек, но кроме них существует масса других двигателей
Анонимный пользователь 15 Ноя. - 17:47
у меня двс 4 литра .попробуйте поездить с такими оборотами.
Анонимный пользователь 11 Ноя. - 01:02
еще можно добавить не катайтесь на нейтрали на любой КПП, при закрытом лросселе расход-0, применяйте комбинированное торможение...
Анонимный пользователь 16 Ноя. - 09:15
дроссель отвечает за поставку воздуха, а не бензина. При закрытой дроссельной заслонке получается обогащенная смесь
Анонимный пользователь 13 Ноя. - 19:03
переключайтесь на высшую передачу по-раньше.
меньше резких разгонов и суеты