Наши читатели поделились своими историями, как купили «убитые» автомобили

В России особенной популярностью пользуются автомобили вторичного рынка. Всё дело в низкой цене. Если встаёт выбор, купить новенькую отечественную машину в бедной комплектации, либо б/у иномарку с неплохим оснащением – многие выберут второй вариант. Хорошее решение – купить двухгодовалый автомобиль. Он практически новый, а прежний хозяин «вылечил» все «детские болячки» автомобиля. Как правило, они выявляются на ранних периодах эксплуатации. К тому же, обкатка двигателя уже пройдена.

Наши читатели поделились опытом приобретения подержанных машин. Сейчас речь идёт не о двухлетних автомобилях, а о более стареньких.

Александр купил Renault Logan первого поколения (рестайлинг). Он признался, что взял автомобиль «под выкуп» у одного из таксопарков. В день нужно было платить по 800 рублей в течение нескольких лет, потом машина полностью переходила в руки Александра. На тот момент, по словам хозяев таксопарка, пробег «Логана» составлял 65 000 километров. На самом деле, это было не так. Александра не смутило плохое состояние салона машины: руль затертый, сиденья просижены, подлокотник установлен неродной, но даже он протерт до пластика. Главное для Александра – это сравнительно небольшой пробег (прим. Ред. – автомобиль 2011 года выпуска, Александр взял машину в 2017 году). Машину он взял для работы в такси и для личных нужд.
Через недельку у машины застучала подвеска, оказалось, что «внизу» всё заводское, в итоге пришлось поменять. Два месяца – пришло время «капиталки», двигатель начал дымить и «кушать» масло. Все мы знаем, что Renault Logan достаточно надёжный автомобиль. В этом случае он оказался просто «укатанным». Машину он отдал на ремонт в автосервис к знакомым. По их мнению, машина прошла как минимум 200 000 километров, также она и ранее активно эксплуатировалась в такси. Они прошлись с толщинометром по кузову автомобиля. Результат – 5 крашенных элементов.

Решено, Александр поехал в таксопарк, чтобы ему возместили расходы на ремонт автомобиля, при себе был чек на проделанные работы и приобретенные запчасти. Как оказалось, в договоре прописаны только случаи ДТП. Проще говоря, машина просто застрахована по ОСАГО и КАСКО. Никто ему возмещать эти расходы не стал. Машину он возвращать не стал, так как денег на покупку автомобиля у него не было (чтобы купить за наличку разом), а его единственный заработок – это такси. В итоге автомобиль у него так и остался. Кстати, через месяц он зацепился с какой-то «Ладой» на парковке. С двери отпал большой кусок шпаклёвки.

Александр и по сей день ездит на этом автомобиле, сейчас особых проблем нет: двигатель отремонтирован, подвеска ходит. Разве что, внешний вид не очень радует. Проверяйте машины тщательнее. Рассказывайте нам про свой опыт владения автомобилем. Делитесь опытом, как бы вы поступили в данной ситуации.

Со своим рассказом вы можете написать в нашу группу «Вконтакте».

Ранее мы рассказывали, какой новый автомобиль можно приобрести до 1 млн рублей.