Теперь выбирать автомобиль станет проще
На этот раз мы решили вас предостеречь, то есть рассказать о самых ненадежных автомобилях. Есть у нас знакомые из станции технического обслуживания. Они любезно нам рассказали о самых проблемных и ненадежных автомобилях. Здесь будут и новые и старые тачки. Весь список составлен на основе рассказов работников сервиса. Грубо говоря, это суровая статистика автомобилей, которые чаще всего заезжали на ремонт.
- Ford Focus 3 поколения. В 2010 году было представлено третье поколение «Фокусника». Машина получила выразительный дизайн, футуристичный салон и такой же богатый набор опций. Но, увы, первые автомобили не отличались надежностью. Речь идет про «Фокусники» с роботизированной коробкой передач Power Shift. У них малый ресурс эксплуатации, об этом даже не скрывает заводчик - всего лишь до 150 000 км. Они склонны к перегреву, особенно в пробках. В такие моменты лучше дать роботу остыть, но не все так делают. Из-за этого и начинается тотальный перегрев агрегата. Те, кто обращался в сервис, рассказывали, что плавности у этой коробки также никакой. Ремонт этой коробки, кстати, не из дешевых. Пожалуй, это самый главный минус третьего «фокуса».
- Lada Priora - очень часто заезжает в автосервис. Проблем здесь масса. Одна из самых частых проблем - порыв ремня ГРМ. Если двигатель восьмиклапанный - это еще терпимо, но когда их шестнадцать - готовься попотеть и взять с автовладельца кругленькую сумму за ремонт. Дело в том, что главная проблема механизма - это ролики, помпа. Их часто клинит, ролики могут рассыпаться и на первых 5 тыс. км пробега. Такое встречалось даже и с оригинальными деталями. С ремнями таких проблем не наблюдалось. Специалист рассказал, что про «Вазовские» гудящие коробки можно не переживать. Они гудят, но ездят.
- Chevrolet Epica - ну, тут и говорить нечего. С виду машина очень даже неплохо смотрится. Но какая же она «ломучая». Как двигатель, так и коробка переключения передач. Для нашего рынка у машины было лишь два двигателя: 2 литра на 143 «лошади» и 2,5 литров на 156 лошадиных сил. Во всех вариантах автовладельцы жаловались на систему охлаждения. Постоянно течет антифриз, ужасные трубки, термостат быстро выходит из строя. Часто этой проблеме не оказывалось никакого внимания со стороны владельца, с двигателем начинались серьезные проблемы - жор масла. Далее вполне возможны провернутые вкладыши. В автосервисе рассказали, что до 100 тыс. пробега эта машина будет только радовать, а все неприятные моменты начнутся потом.
- ВАЗ - 2114. Заезжает по несколько машин каждую неделю. Это связано не только с плохим качеством машины, но и с количеством этих тачек. Поломки у них бывают абсолютно разные: от стартера и подвески до двигателя. Тут конкретно даже отметить нечего. Просто, купив такую машину на вторичном рынке, она заставит вас переделать в ней всё.
Такие дела, дорогие друзья. Эти автомобили наши «гаражные» эксперты назвали в первую очередь. Даже не раздумывая. Через некоторое время мы нанесем повторный визит к нашим друзьям. Вдруг еще что вспомнят.
Напомним, что ранее мы рассказывали про лучшие автомобили, стоимость которых не превышает 200 000 рублей.
Анонимный пользователь 23 Окт. - 22:59
"порыв ремня ГРМ" - после этого выражения слёзы смеха не дали дочитать текст до конца...
Анонимный пользователь 06 Янв. - 15:47
бред пишите полный