В частности, это касается пробега

Когда дело касается покупки подержанного автомобиля, независимо от того, сколько километров на его одометре, важно внимательно проверить те детали, которые подвержены быстрому износу. Среди них поршневая группа, компрессия, состояние сцепления и подвески играют ключевую роль. Однако, как подчеркивает автомобильный эксперт Дмитрий Попов, не менее важно убедиться, что указанный пробег не является скрученным, сообщает «За рулем».  

Часто случается так, что машина продается с официальным указанием пробега в 60 тысяч километров, но на самом деле пройденное расстояние оказывается значительно больше – до 160 тысяч. Это может привести к необходимости замены многих дорогостоящих компонентов.

Измерение пробега осуществляется электронными приборами, и обычно считается, что эти данные невозможно подделать. Однако следы манипуляций могут быть обнаружены в блоке управления двигателем. Чтобы убедиться в реальном пробеге автомобиля, стоит обратиться к специалистам, которые могут провести диагностику и определить фактически пройденное расстояние.

Кроме того, необходимо внимательно оценить состояние всех узлов автомобиля, подлежащих замене в будущем, таких как сцепление, сайлентблоки, рычаги и шаровые опоры. Проверка качества краски на наличие следов рихтовки также необходима для полноценного осмотра машины.

Говоря о китайских автомобилях, Попов отмечает, что на рынке подержанных машин пока нет множества китайских автомобилей с большим пробегом, так как эти производители относительно недавно появились на нашем рынке. Однако, даже при покупке современного китайского автомобиля с пробегом, эксперт настоятельно рекомендует провести тщательную диагностику.