Переобуться - это только первое дело, но существует еще масса необходимостей
Ну как вам погодка? Дразнит своей неопределенностью и непостоянностью. То отметка падает ниже нуля, то уверенно держится на пяти градусах. Переобуваться автомобилисты не спешат - шипы вылетят. Но ведь это же безопасность, у которой есть две стороны: в такую погоду уже вполне может образоваться ледяная корочка, получится восьмивагонный паровозик, как недавно на Луганской.
Также имеется мнение, что по асфальту на шипах опасно ездить. Создается тот же эффект, что и езда на летней резине по льду. Конечно же, это весьма утрированно.
Но речь у нас сегодня не об этом. Зима коварное время года, существует множество случаев, когда водитель встает с поломкой на трассе, а на улице все двадцать, а то и тридцать градусов ниже нуля. А он смелый и “горячий” парень. Кроме ветровки и сумки в машине ничего нет. Вот потом и пишут новости, что сотрудники спецслужб спасли от смерти замерзающего водителя.
Для начала возьмем самое простое - полный бак. Зимой “обсохнуть” гораздо хуже, чем летом. Летом ведь не замерзнешь, а тут не заведешь автомобиль - не включишь печку - замерзнешь. Старайтесь контролировать объем вашего бака. Меньше половины - это уже проблема. Также там может образовываться конденсат, который в сильные морозы может заморозить топливный фильтр.
Жидкий ключ - размораживатель замков неоднократно меня спасал. Замок примерз, машина не открывается, а ехать надо. Берется этот чудо-балончик, заливается в замочную скважину, через полминуты открылся. Кстати, после того, как зимой автомобиль выехал с мойки необходимо продуть и просушить все замки. Смазать силиконовой смазкой уплотнители, ведь они могут потрескаться на морозе. Особенно у отечественных автомобилей.
Всегда возите с собой трос. Неоднократно замечал, как на дороге стоит водитель, автомобиль в сугробе. И ему очень повезет, если найдется доброжелатель с тросом и поможет ему. Но давайте быть ответственнее и серьезнее. Можно надеяться только на себя. Также в этот пункт можно присоединить лопату, даже небольшую. В большинстве случаев она вас выручит.
Каждый опытный и ответственный водитель имеет в багажнике авто “крокодилы”, ну если быть точнее, то провода для прикуривания. Не всегда есть возможность запустить двигатель автомобиля “с толкача” из-за ограниченного пространства. Вот тут то вас и выручат эти провода.
Часто возникают трудности при попытках тронуться. Вот вы буксовали и накатали целый каток под колесами. На такие случаи вам поможет клинец или битый кирпич. Насыпав его под колеса, можно сделать небольшую дорожку, с помощью которой вы тронетесь с места.
А как же теплые вещи, чтобы не быть тот крутой и ”горячий” парень?
Обязательно в автомобиль нужно засунуть пуховик (не обязательно красивый и новый) и теплую обувь. Всякое бывает. Вдруг вам пришлось поработать и поползать в сугробах, вы полностью промокли - сменная одежда будет весьма кстати, не забывайте про это!
В идеале возить с собой термос с горячим чаем. Взбодрит и согреет. Всем удачного зимнего сезона, он наступит очень скоро!
Анонимный пользователь 30 Окт. - 12:35
От пробуксовки отлично помогает обычная зола из печки
Анонимный пользователь 01 Ноя. - 10:51
Спасибо!
Анонимный пользователь 03 Ноя. - 00:12
Так же помогает трогание со второй передачи ...
Анонимный пользователь 05 Ноя. - 18:54
тогда ведро золы не забудьте брать ссобой...
Халидэ 01 Ноя. - 10:54
Благодарю!