В очередной раз “Яндекс. Такси” отличается своими таксистами
На этот раз случай доходит до глубокой человеческой наглости. Наша читательница спешила на важную встречу. Было решено воспользоваться услугами “Яндекс. Такси”, но не тут то было. На её заказ был назначен автомобиль. Таксист попросил отменить заказ, когда узнал, что ехать придется далеко. При этом отвечал далеко не профессионально.
Читательница отменять заказ не стала. Но хитрый таксист оказался “лучшим стратегом”. Узнав, что оплата будет наличными, он отмечает в программе, что якобы клиент уже сел в автомобиль и начинается движение. Через 5 минут закрывает поездку (клиент доставлен в точку назначения).
Имеется еще одна интересная история. Наш читатель вызвал машину этого же агрегатора. Конечный адрес был в мкр. Ганино, улица Мира. В самом городе есть ещё одна улица с таким названием. Стоит уточнить, что в программе “Яндекс. Такси” не уточнялось где эта улица (в самом городе, или в близлежащем микрорайоне). Приехал таксист, но когда он узнал, что нужно ехать в Ганино сделал недовольное лицо. В итоге он просто уехал, выставив читателя из салона авто.
Безусловно, можно было указать в комментариях. Но что если человек пользуется этим приложением в первый раз? Недоработка, нужно исправить.
Ждем ответа из пресс-службы “Яндекс. Такси”.
Фото: https://pixabay.com
Vit78 02 Ноя. - 03:28
Анонимный пользователь 02 Ноя. - 04:57
Ну тогда и работай в нормальном такси, а не нищебродском. А вопрос почему Водитель должен ехать за копейки, Он сам выбрали себе такую работу именно в этой организации.
Анонимный пользователь 02 Ноя. - 08:42
Ты не понимаешь. Люди работают/подрабатывают в такси. Из-за того, что расценки низкие, эти люди просчитывают каждый заказ (выгодно, не выгодно) и если не выгодно то отменяют его или как описывалось выше делают короткую поездку, если клиент конченый. В момент поступления заказа конечный адрес не виден, иначе водитель сразу бы отказался. Яндекс пытается принудить водителей делать все заказы подряд, при этом ничего не гарантируя. Водителя пытаются заработать, а не убить машину и время впустую. Страдает КЛИЕНТ. Но вина чья? На этот вопрос ответте сами... ибо нечего срачь тут разводить.
По существу... Автор если спешишь и заказываешь дешманское такси расчитывай на худшее. Эсли собрался марафон бежать, нехрен кеды китайские покупать.
Анонимный пользователь 02 Ноя. - 09:48
Так если ты разбогатеть на извозе хочешь, то покупай себе лимузин и вози мажоров. А раз назвался таксистом - поезжай куда скажут.
Анонимный пользователь 02 Ноя. - 11:31
зачем, если можно чтобы пассажир померз, потом он сам захочет ехать на любых условиях
Анонимный пользователь 02 Ноя. - 11:41
Мне, например, будет проще сразу написать отзыв и вызвать другое такси. Я даже замёрзнуть не успею.
Анонимный пользователь 04 Ноя. - 07:47
Такие мра-и с такими ублюд-ми рассуждениями и строют нашу экономику
Анонимный пользователь 05 Ноя. - 21:12
мразь пешком ходи
Анонимный пользователь 03 Ноя. - 02:35
"...У меня есть друзья:
Геныч, Шпала и Свинья -
Все они работают в такси..."
(с) Слепаков.
Анонимный пользователь 05 Ноя. - 21:26
Не пи..ди , всё видно ! У Меня постоянно водители уточняют улицу ,называя ту,которую я указал ! Чё ты трёшь тут всякую уйню ? Не нравится , пи..дуй в вип.такси работай , да только ты нищеброд-у тебя денег на машину для вип.класса нет !