Помимо этого, представитель производителя сообщил, что появится 7 фейслифтинговых моделей
В прямом эфире лекции для Тольяттинского государственного университета директор программы Lada B/C Алексей Лихачев рассказал о будущем автомобилей «Лада». Он отметил, что сейчас флагманом автопроизводителя считается Lada Vesta. На слайде Лихачев показал план действий на ближайшие 6 лет. По его словам, это будет основой успеха:
- С 2017 — 2019 годы — 2 новые модели и 4 фэйслифта;
- 2020 — 2022 годы — 5 новых моделей и два фейслифта;
- 2023 — 2026 годы — 5 новых моделей и 5 фейслифтов.
Получается, что до 2026 года компания выпустит 10 новых моделей и произведет 7 визуальных обновлений машин. Также производитель работает над конкурентоспособностью. В долгосрочной перспективе машины «АвтоВАЗа» должны получить полный привод, функции автономного вождения и двигатели с низким расходом топлива.
Если верить слухам, то к концу 2020 года будет представлено три рестайлинговые модели и два концепта. Вероятнее всего, из-за этого «АвтоВАЗ» ещё до пандемии отказался от участия в ММАС. По данным издания «Российская газета», это будут рейстайлы Lada Vesta, Lada Niva-2 и Lada Largus, а концепты — Lada Granta и Lada 4x4.
На одном из видеорепортажей на заднем плане видна крупная машина, закрытая тентом. Это больше, чем «Лада Ларгус». Что-то вроде минивэна.
В конце апреля «АвтоВАЗ» запатентовал три новых названия для возможно будущих моделей Lada.