Есть маленькая хитрость

Давайте представим, вы владелец обычного легкого автомобиля с низким клиренсом. Раньше вас вполне устраивала функциональность автомобиля. Но тут предположим, вы сменили работу и теперь вам часто приходится путешествовать по региону, где дороги далеко не в идеальном состоянии. Что делать в такой ситуации? Как ездить на авто с низким клиренсом так, чтобы не убить его. Есть несколько несколько хитростей.

Работа с тормозом

Внедорожники, как правило, оснащены специальным устройством, задача которого блокировать дифференциал. Оно запирает шестерни и колеса вращаются независимо от того, существуют ли сцепления с дорогой. Таким образом они вращаются даже при отсутствии сцепления с дорогой, вытягивая автомобиль из грязевого плена. На легковых автомобилях таких блокировок нет. Но их действие можно имитировать. Для этого понадобиться педаль тормоза. В начале пробуксовки при открытии газа, нужно прижать тормоз ногой и тогда на вращающемся колесе появится нагрузка, которая не даст сработать дифференциалу. Колодки схватятся за диск и появится эффект твердой сухой дороги.

Спуск давления

Помочь при движении на распутице могут так же помочь слегка спущенные шины. Чтобы колесо хорошо цеплялось за поверхность и хорошо ездило зимой по ровным твердым дорогам, колесо накачивают до 2,3-2,5 атм. Но в жиже получается обратный эффект, слишком твердые шины продавливают землю и не могут за нее зацепиться. Если спустить давление, то контакт резины с поверхностью значительно увеличивается. Давление на поверхность сокращается и автомобиль быстрее выбирается своим ходом на твердый грунт.

Раскачка

Чтобы преодолеть раскисшие участки дороги можно раскачать автомобиль взад-вперед. Это можно сделать на механической коробке передач. Машину нужно раскачать короткими рывками на реверсе с помощью коротких рывком. Колебания кузова входят в резонанс, амплитуда нарастает и машина переваливается на более твердый участок пути.

Увеличение клиренса

Еще один способ увеличить проходимость автомобиля использовать проставки под стойку амортизатора. В месте соединения кузова устанавливается металлическая или пластиковая проставка. Стоят они недорого, а клиренс увеличивают на 3-5 сантиметров. Посмотреть стоимость таких деталей можно, заглянув в магазин проставок Tema4x4.