Эксперты поделились причинами и лайфхаками
Наверняка многим владельцам автомобилей при посещении шиномонтажа приходилось видеть картину, когда мастер с большими усилиями пытается «оторвать» колесо от ступицы. Портал "АвтоВзгляд" выяснил, что нужно делать, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Согласно словам автослесарей, в подавляющем большинстве случаев одним только усилием рук "отцепить" его от ступицы сразу редко удается. Как правило, после этого мастеру не остается ничего другого, как прибегать к "силовым методам". Обычно в таких случаях используют молоток или кувалду, чтобы обстукать обод.
Специалисты техцентров указывают на несколько причин, вызывающих подобные ситуации. В числе наиболее значимых они отмечают некачественный инструмент, превышение усилия затяжки болтов, а также нарушение правил установки колес. Последний аспект стоит рассмотреть особенно внимательно, особенно когда дело касается литых дисков, которыми комплектуются многие современные автомобили.
При установке литых колес необходимо применять монтажный лубрикант. И не просто какой-то, а специально предназначенный для этой цели. Однако многие шиномонтажники часто пренебрегают этим, используя любые доступные смазки.
Тем не менее, если узел содержит детали из разных типов сплавов, например, сталь и алюминий, то обычную монтажную пасту использовать нежелательно. Это может вызвать контактную коррозию привалочных мест, а также прикипание стыков со всеми негативными последствиями.
В таких случаях для крепежа литых колес требуется специальная алюминиевая термостойкая смазка. Например, подобная выпускается под маркой Ruseff. Этот состав специально разработан для защиты металлических деталей от контактного слипания и гальванической коррозии. Он был оценен профессионалами автосервисов и успешно использован тест-редакторами портала "АвтоВзгляд".
Кстати, этот аэрозоль от Ruseff подходит и для обработки деталей тормозной системы. Он надежно защитит их от коррозии и облегчит демонтаж в будущем.
Комментариев пока нет! Будь первым!