Работа с жалобами кировчан в социальных сетях ведется по поручению губернатора

Голос народа услышан, - сообщает пресс-служба правительства Кировской области.

Активно продолжается работа с жалобами жителей области в социальных сетях. Основные источники обращений, по которым происходит мониторинг: “Вконтакте”, “Фейсбук”, “Инстаграм”, “Твиттер” и “Одноклассники”. Затем обращения передаются специалистам из профильных министерств и муниципалитетов для решения проблемы.

За 5 месяцев было рассмотрено 88 обращений через социальные сети, 77 опасных дорожных участков были приведены в порядок. На сегодняшний день 25 сообщений на стадии рассмотрения.

В основном жители области жалуются на открытые люки, разбитые дороги, плохое качество дорожного полотна, недостаток дорожных знаков в районах региона.

Житель Кирово-Чепецка в популярном интернет сообществе опубликовал фотоснимки с комментариями к  разрушенному мосту через реку Просница. Власти незамедлительно отреагировали на обращение. На указанное место выехали представители администрации района и министерства транспорта.

На мосту установили дорожные знаки, предупреждающие водителей об опасном участке дороги. Начались ремонтные работы по устранению замечаний. На прошлой неделе ремонт моста завершен.

Работа с жалобами в социальных сетях ведется по поручению губернатора Игоря Васильева.

Также жители Кировской области могут оставлять сообщения на страничках министерств или в группах правительства Кировской области.