Общественники проехали по самым убитым дорогам вместе с кировскими чиновниками

5 июня Киров посетила Дорожная инспекция ОНФ. Участники проекта во главе с депутатом Госдумы Александром Васильевым оценили кировские дороги и поставили крайне низкие оценки за их качество и безопасность.

Как сообщается в группе "Место происшествия", «отличились» все точки маршрута инспекции. Улица Сурикова на участке от Некрасова до Красина, по которой проехали инспекторы, оказалась настоящим бездорожьем. Как говорят местные жители, с 93 года дорогу даже не пытались ремонтировать, а на все жалобы отвечали отписками.

Местный житель:

- Нам каждый год пишут отписки, что нужно 200 тысяч. Но здесь же громадный проезд, столько домов. Это кошмар!

Как ответил замначальника управления городского хозяйства Дмитрий Печенкин, Сурикова есть в планах на ремонт, но лишь к 2021 году, поскольку сумма на нее нужна немаленькая.

Дмитрий Печенкин:

- На эту улицу имеется проектно-сметная документация. Затраты по строительству данной улицы составляют порядка 430 миллионов рублей. Я думаю, что перспектива 21-го года все-таки появляется.

Второй точкой маршрута общественников стала улица Азина. К дорожному покрытию на ней замечаний не оказалось, однако посреди перекрестка обнаружился открытый люк, на обочинах – грязный песок, а разметки до сих пор нет. Координатор проекта «Карта убитых дорог» Александр Васильев отметил, что это крайне небезопасно.

Александр Васильев:

- Ситуация безобразная в отношении безопасности. Мы не видим разметки на дорогах, в частности, здесь, на улице, которой 2 года. Переходить по пешеходному переходу можно, только перекрестившись на то, что из-за этого пробитого люка кто-то притормозит.

В городской администрации ответили, что за открытый люк и песок будут наказаны подрядчики. А вот ситуация с разметкой так и не прояснилась – чиновники не согласились с тем, что ее нет.

Дмитрий Печенкин:

- Не соглашусь, что разметки везде нет. На ряде улиц она появилась.

Но, по словам общественников, по сравнению с другими городами в Кирове разметка все же отсутствует, а та, что есть – в грязи. Местами из-за грязи даже не видно разделительную полосу.

Почему контроль за нарушениями проводится неэффективно, Дмитрий Печенкин оказался не готов пояснить.

Третья точка маршрута – улица Карла Маркса – также стала показателем небезопасности кировских дорог. Тротуары в районе катка «Союз» и «Сити-центра» выглядят как после бомбежки, а на переходе у автосалона отсутствует светофор, хотя представители ГИБДД утверждают, что по нормам он должен быть. Но требование по его установке администрация почему-то игнорирует.

Результаты инспекции будут доведены до руководства страны. Ведь на высшем уровне уже поставлена задача – к 2024 году сделать так, чтобы 85 процентов российских дорог были качественными и безопасными.

Фото: ОНФ