Разбираемся в этом вопросе
Хотя бы раз в жизни каждый человек хочет испытать это непередаваемое чувство - покупка новенького автомобиля: запах «нового автомобиля», нет необходимости что-то ремонтировать, проводить техосмотр в течение 3-х лет, всё блестит и сияет. Но не всё бывает так радужно. Не редкость, после того, как человек приобретает автомобиль, потом начинается самое интересное и неожиданное: мелкие поломки, крупные поломки, выход из строя целых агрегатов.
Да. И такое бывает. Такое явление можно назвать заводским браком. У многих современных автомобилей есть заводские болячки, - отмечают специалисты «Кировавтоком». По сути, это всё меняется бесплатно, в официальном сервисном центре. Это при условии, если ваш автомобиль находится на гарантии, а это регулярная явка на ТО. Если гарантии нет, то милости просим выложить кругленькую сумму и подождать пару недель. По гарантии иногда отказываются проводить какой-то серьезный ремонт, объясняя, что это «не гарантийный случай». Либо же ремонт проходит слишком долго. Некоторые автосалоны в таких случаях предоставляют временный автомобиль.
Был один неприятный случай у моего знакомого. На радостях пошел покупать новый автомобиль, иномарку, автоматическая коробка передач, климат-контроль, крутой дизайн. После недельной эксплуатации появились «пинки» АКПП. Ещё через пару недель она просто-напросто вышла из строя. Автомобиль был отдан в сервисный центр для замены «коробки». Благо, что автомобилист решил постоять на гарантии пару лет. Мало ли. Так вот, этот «незапланированный» ремонт продолжался примерно месяц. «Ждём запчасти, механик на выходном, людей мало, замена АКПП - долгий и трудоемкий процесс», - отвечали ему в сервисном центре. Временный автомобиль предоставлен не был - ходи пешком, езди на автобусе. Ремонт был закончен через месяц, а через пару лет автомобиль был благополучно продан. Помимо АКПП за эти два года были устранены различные поломки «по мелочевке». Зато теперь владелец этого автомобиля проблем не знает, прежний хозяин исправил всё заводские косяки. Теперь жалеет, что продал.
Специалисты компании «Кировавтоком» отмечают, что покупка двух- или трехлетнего автомобиля - это отличное предложение для тех, кто хочет получить качественный автомобиль и немного сэкономить на покупке. По всем законам рынка, автомобиль немного, но потеряет в цене после двух - трех лет эксплуатации. Естественно, выбирать такую машину нужно с умом. Также есть большой шанс «урвать» такой автомобиль ещё и на гарантии. Это огромный плюс. На любом авторынке можно найти двух- или трехлетний автомобиль в «максималке», но за вполне разумные деньги. Навязывать вам «допы» никто не будет: коврики, антикор, музыка и прочая атрибутика, которая просто обязана быть в комплектации современного автомобиля. Всё это уже будет в автомобиле. Один из главных плюсов - это возможность слегка поторговаться, скинуть цену до более вам подходящей.
И кстати, запах нового автомобиля на этом «возрасте» часто остается. А из приятных мелочей автомобиль может быть доработан дополнительной шумоизоляцией, хорошей музыкальной системой или уже установленным автозапуском.
Самое главное в покупке подержанного автомобиля - правильно выбрать такой автомобиль, а помогут вам в этом опытные специалисты автосалона «Кировавтоком», который находится по адресу г. Киров, улица Милицейская, 16.
Также можно получить консультацию по телефону: +7 (8332) 44-40-30.
Анонимный пользователь 27 Фев. - 18:22
донная контора с донной рекламой
"удачных продаж"
Анонимный пользователь 03 Мар. - 21:27
какова вероятность что человек будет продавать авто без проблем на гарантии через год-два пользования... темболее такого класса как солярис поло
Анонимный пользователь 04 Мар. - 10:50
ну если после серьезного ДТП, то будет.....
Анонимный пользователь 04 Мар. - 12:47
Не согласен с автором. У нового авто есть ГАРАНТИЯ, а покупая подержанный автомобиль ты берешь "темную" лошадку со скрученным пробегом и возможно битую..
Анонимный пользователь 19 Мар. - 08:40
у новой машины так же нет гарантии что она не бита не крашена.
Анонимный пользователь 07 Мар. - 15:03
Какая глупость. Новый автомобиль он и есть новый! Даже новая лада будет бегать до 50000км. без поломок. А покупка двух, трёх годичного автомобиля это заранее проигрышная сделка для обычного человека. На вторичном рынке всё давным давно схвачено и за всё заплачено))). Только человеку который каждый день сидит в интернете на автомобильных сайтах ( перекупу) можно раз в год случайно найти действительно стоящий подержанный авто. Купив этот авто по дешёвке он уже перепродаст за те деньги которые он стоит))). Вывод прост--- покупают б.у автомобили те у кого не хватает на новый.
Анонимный пользователь 09 Мар. - 13:43
На самом деле мы много чего покупаем БУ
Ну к примеру вы квартиру или дом тоже только всегда новыми покупаете? или БУ? А точнее сказать даже очень сильно БУ
Тоже можно сказать, что покупают БУ дома и квартиры у кого нету денег на новые.
И тоже можно провести те же аналогии можно купить дом с дефектами, которые сразу не обнаружить и попасть на крупный ремонт, стоимость которого просто не сопоставима с ремонтом авто. А можно купить дом, который не требует вложений.
И опять же не факт, что если вы купите квартиру в новостройке и у вас не будет проблем. Запросто говностроители могут накосячить и Вас потрескаются стены, заплесневеют или еще множество других проблем не проявится в новой квартире.
Новый автомобиль в этом плане ничем не отличается.
Анонимный пользователь 09 Мар. - 13:43
Просто нужно относится к авто просто как вещи, железной, но именно ВЕЩЬ, а не как к чему то живому и одушевленному. И тогда остается только оценить состояние авто.
И полная глупость тут гнаться за годами. Типа если машина до 3 лет, значит она должна быть в хорошем состоянии, и значит только такие и нужно искать. А если машине более 3 лет или не дай боже более 10 лет ВСЕ. Значит это ХЛАМ.
Хотя все может быть ровным счетом наоборот: 2-3 летняя машина может запросто оказаться полным хламом со крученным пробегом. А 10 летняя авто может быть в очень даже приличном состоянии и в куда лучшем состоянии чем 2-3 летняя. И пробег кстати если он конечно в пределаз разумного (не более 300-500 т.км.) зачастую является вторичным показателем.
Так какую в таком случае рациональнее взять машину? Взять заведомый хлам, но зато 2-3 летний?
Анонимный пользователь 09 Мар. - 13:44
По факту гнаться за годами вот самая большая глупость.
Если уж рассматривать БУ, то нужно смотреть только ее состояние, год выпуска это уже вторично. Более того очень многие иномарки, чем старее тем проще и дешевле расходные запчасти, и значит намного дешевле в обслуге как тут не выкручивай.
А добавьте сюда проблемы качества новых машин которые постоянно ломаются. И что меняет, что это гарантийные случаи? Вас это сильно спасет если вы будете, к примеру, за 1000 км от родного города? Думаете вам по гарантии оплатят такую эвакуацию? Хорошо если найдете на месте представителя вашего дилера. Но, все равно думаю, что радости от обладания такого вот нового авто у Вас сильно поубавится.
Так что не стоит быть таким категоричным
Анонимный пользователь 09 Мар. - 13:54
тоже полная глупость!
Чем отличается перекуп от обычных людей? кто мешает также как перекуп постоянно мониторить интернет и скать достойный вариант?
А я скажу, что мешает. Банальная СПЕШКА. У меня деньги есть сейчас, и нужно купить машину сейчас ибо в поннедельник на работу не на чем поехать.... и т.п. причины
вот и покупают первое что попадется, не понимая, что с этим как раз не стоит торопится. на это Нужно много времени. Всегда можно найти за те деньги которые есть примемлимый вариант. Главное не торопится. Ну и конечно же не пытаться искать халявы типа денег в обрез, а машину хочу от дедушки, не бит не крашен с мин. пробегом.
Ага чазз прям специально для вас хранили на консервации...часто такие тоже попадают не подецки