Мы расскажем вам о преимуществах замены ветрового стекла
Автостекло, лобовое стекло, ветровое стекло, каждый называет его по-разному. Лобовое стекло служит для защиты водителя и пассажиров транспортного средства от потоков воздуха, насекомых и других внешних факторов. Помимо этого, автостекло вносит свой вклад в аэродинамические свойства автомобиля, а конструкция его проема оказывает непосредственное влияние на жесткость кузова авто.
Следы повреждений на ветровом стекле - очень частое явление. Вы изъявили желание съездить к тёще на дачу. И вот незадача! Перед вами едет крупный автопоезд, из под его колес в ваше стекло прилетает камушек. Крупный скол или трещина вам обеспечены. Также ветровое стекло очень чувствительно к изменениям температурного режима. Зимой все воздушные дефлекторы направлены на лобовое стекло, печка работает на максимум. Жарким летом включаем кондиционер с холодным воздухом, также направляем дефлекторы на “лобовуху” и пожалуйста, появление трещины не заставит себя ждать.
Теперь поговорим о целесообразности ремонта
Любые повреждения или сколы заметно ухудшают жизнь водителя, особенно если трещина находится в так называемой “рабочей зоне”, всё это приводит к серьезному напряжению глаз, от которого напрямую зависит безопасность на дорогах. Стоит отметить, что если трещина находится в “рабочей зоне”, то техосмотр вам не пройти. А “левых” площадок для получения диагностических карт станет намного меньше, в связи с предстоящими изменениями.
Ремонту поддаются далеко не все виды повреждения ветрового стекла. Трещина имеет свойство продолжать свой путь по стеклу (расходиться), а сколы бывают самых разных размеров. В обоих случаях необходимо вовремя отреагировать. При любом повреждении нарушается герметичность слоев стекла, куда может попасть грязь, влага и прочие внешние факторы. Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем качественнее будет ремонт.
Специалисты имеют мнение, что замену лобового стекла следует производить в случае, если длина трещины более 150 мм или диаметр скола составляет более чем 5 мм. Кстати, ремонт без следов не останется, хоть и будет не так заметно. Опять же всё зависит от квалификации мастера и времени, когда производился ремонт. Конечно, ремонт лобового стекла обойдется вам дешевле, как правило, он составляет примерно 500 - 10000 рублей (в зависимости от типа стекла).
Вы решили продать автомобиль, а на лобовом стекле трещина. Выглядит не очень-то эстетично, и не всем докажешь, что это от камушка на дороге или “зимой направил потоки горячего воздуха на лобовуху, стекло само треснуло и пошла трещина”. У людей сразу же возникает вопрос: “А не битый ли это автомобиль? может кто-то не пристёгнутый улетел в стекло? ”. Также трещина может появиться впоследствии деформации геометрии кузова вашего автомобиля, трещина появляется постепенно.
Для правильного выбора лобового стекла, необходимо знать его разновидности
- Сталинит - однослойное стекло, является одним из самых прочных на рынке. Производится из однородной заготовки одного слоя, которая подвергается термической закалке. При разрушении данное стекло не разбивается на осколки, а превращаются в некие гранулы с неострыми гранями.
- Дуплекс - двухслойные автостекла, в настоящее время преимущественно используются в бытовых целях. Состоит из стеклянного листа и листка пластмассы, за счет чего получает дополнительную прочность.
- Триплекс - трехслойные автостекла, заняли место дуплекса на рынке. Два листа склеиваются друг с другом за счет специальной пленки, которая создается из поливинилбутираля. В современных автомобилях встречается чаще всего.
Ценовой диапазон на автостекла начинается от 2000 до 60 000 и более (в зависимости от автомобиля). Оригинал самый дорогой (особенно если он включает в себя подогрев и различные датчики), но и качество соответствующее. Самая низкая цена - это китайские автостекла, которые не плохо себя зарекомендовали в последнее время. Естественно, они не так хорошо справляются с температурной нагрузкой и немного деформируют виденье дороги, но технологии производства улучшаются.
Своё мнение нам высказал эксперт в области замены и ремонта автостекол. Он имеет 20-летний опыт в данной отрасли.
- Интересно было бы посчитать, сколько стекол отремонтировал я в своей жизни, сколько я их заменил. Я работал на самых разных предприятиях, даже было время, когда работал сам на себя. Производил ремонты и замену на самых разных авто. Всегда исход был один: клиент приходит ко мне и просит отремонтировать его лобовое стекло, но через какое то время он всё равно приходил ко мне с просьбой произвести замену. Объяснялось это тем, что автомобиль продается, но визуально выглядит плохо из-за очередной трещины или скола. Большинство людей откладывают ремонт до лучших времен, а это может быть месяц, год…За это время туда попадает множество внешних факторов, а именно грязь и влага. Ремонт от этого получается не эффективным. Если вы получили скол или трещину - сразу же изолируйте её хотя бы скотчем, во избежание внешних воздействий. А вообще, лучше произвести замену лобового стекла в проверенных центрах, которые специализируются именно на работе с автостеклами. Замена занимает больше времени, чем сам ремонт, но и результаты будут говорить сами за себя, - подытожил Иван, мастер с серьезным стажем.
Главный плюс замены лобового стекла - это свежесть, новизна, гарантия от мастеров на проделанную работу. Скоро начинается зима, время, когда трещинки на лобовом стекле вашего автомобиля более подвержены расхождению. Зимой в наших краях холодно, стекла покрываются льдом, а в салоне авто так хочется тепла. Опять же резкий перепад температуры в вашем микроклимате. Трещина будет уверенно расти, если не предпринять необходимые меры.