Казалось бы, всё очевидно, но на эмоциях от предстоящей покупки можно упустить важные детали

Время подходит к долгожданному событию – к покупке автомобиля. Вы приходите в автосалон, к вам подходит менеджер по продажам, предлагает вам помочь с выбором, затем предлагает пройти тест-драйв. С выбором вы не определились, договорились на другой день. Всё как-то непонятно, покупка очень серьезная, появляется множество сомнений. Вам звонит ваш менеджер (Да, теперь это Ваш менеджер) и предлагает повторно пройти тест-драйв.

Делает он это не для собственной выгоды, а для выявления ваших потребностей. Это одна из главных задач продавца. Не всегда клиент приходит и четко знает, чего он хочет. По мере прохождения тест-драйва у вас завязывается разговор с менеджером, это также помогает ему понять какой автомобиль вам нужен.

Перед тест-драйвом необходимо иметь при себе водительское удостоверение. Иногда на прохождение тест-драйва выстраивается очередь (особенно когда автомобиль новый), поэтому лучше заблаговременно позвонить в автосалон и уточнить время, когда будет можно проехаться на интересующем вас автомобиле, - отмечают специалисты автосалона Митсубиси.

Как правило, тест-драйв проходит 10-15 минут по определенному маршруту. Перед поездкой нужно настроить всё «под себя», под свою манеру езды. Не бойтесь задавать менеджеру вопросы, ведь это его работа. Попытайтесь максимально прочувствовать автомобиль: попереключать передачи, попробовать разные режимы езды, надавить на педаль акселератора. Если есть какие то интересные функции – оцените и их. По мере езды прислушивайтесь к автомобилю: работа подвески, звук работы двигателя, «сверчки» в салоне. Естественно, нужно оценить музыку в машине.

Кстати, тест-драйв можно пройти повторно, для закрепления общих ощущений от машины. Если чувствуете, что это не ваше – то смело просите менеджера предложить вам другой автомобиль. В любом случае, после поездки на тестируемом автомобиле появится больше понимания о вашем будущем автомобиле!