У кировских автомобилистов начинается очередная проблема

«В Кирове прошел «ямочный ремонт»», - пишут городские издания, но практически никто не указывает на то, что дороги отремонтированы отвратительно. Это замечают те, кто ездит на автомобиле, чувствует всё на своей «шкуре». После такого «ремонта» появляется необходимость «перетряхивать» подвеску автомобиля, ремонтировать его ходовую часть.

Что такое ходовая часть автомобиля и что в неё входит?

Ходовая часть предназначена для передвижения автомобиля по дороге, а все её детали соединяют колеса с кузовом, гасят все его колебании. Это всё достигается слаженной работой механизмов ходовой части, в которую входят:

  1. Рама (либо несущий кузов);
  2. Передняя ось/передний мост, плюс передняя часть подвески;
  3. Задняя ось/задний мост, плюс задняя часть подвески;
  4.  Ступицы колес;
  5. Колеса и шины.

Задняя подвеска многих автомобилей считается «неубиваемой». Но её передняя часть принимает на себя основную часть «ударов», и состоит она из гораздо более внушительного количества деталей:

  1. Элементы крепления деталей, узлов и агрегатов подвески (болтовые соединения, шаровые опоры, сайлентблоки);
  2. Опоры колеса (повортные кулаки);
  3. Направляющие элементы (рычаги);
  4. Амортизаторы, предназначены для гашения колебаний (агрегаты, которые имеют гидро- или пневматическое строение, они гасят колебании, которые возникают в результате взаимодействия с упругими элементами);
  5. Упругие элементы (пружины, рессоры). Принимают нагрузки от неровностей дороги.

Большая часть современных легковых автомобилей оснащена передней подвеской типа Мак-Ферсон. Все эти элементы принимают основной удар кировских дорог на себя, отважно и самоотверженно защищая водителя. К ним тоже нужно проявлять заботу, обслуживать и проводить регулярные осмотры. Любую поломку лучше устранить на начальных стадиях. При некоторых поломках передней подвески самостоятельное движение автомобиля может быть невозможно. Например, при поломке ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей). Если его заклинит или он развалиться, то колесо потеряет тягу и автомобиль не сможет ехать, если объяснять простыми словами.

Именно поэтому нужно стараться объезжать ямки. Но у нас объезжать ямы получается не всегда, ибо их предостаточно. При сильном попадании в выбоину лучше обратиться к опытным специалистам, которые продиагностируют «ходовку» вашего автомобиля. И вообще, осмотр подвески - это вполне стандартная и желательная процедура весной.

Если вы «залетели» в яму - смело обращайтесь в компанию «Миллион друзей», которая находится по адресу г. Киров, ул. Комсомольская 22А. Телефон: 77-40-25. Тем более до 1 июня там действует акция «бесплатный осмотр ходовой части автомобиля». Специалисты совершенно бесплатно проведут комплексный осмотр «ходовки», выпишут рекомендации и проведут качественный ремонт вашего «железного коня».