Конкуренты в той же ценовой категории не так «раскручены»?

На автомобильном рынке интерес покупателей смещается в сторону более доступных моделей. В мае первую строчку занял Renault Logan, сместив со ступени первенства Ford Focus. Но почему именно Logan? Ведь в той же ценовой категории есть еще несколько иномарок.

По словам представителя автосалона, являющегося официальным дилером Renault, интерес кировчан к этой марке обострился в течение последних двух месяцев, а такой успех в мае обоснован несколькими причинами. Андрей Кротов:
- Во-первых, у Renault обширная федеральная реклама, во-вторых – покупателю предлагается участвовать в различных акциях, приобретать автомобиль со скидкой. Привлекает людей и выгодная программа «Рено-кредит» от 0%. Кроме того, Renault удается сдерживать цены на уровне 2008 года. Федеральная программа льготного кредитования, в которую вошел Logan, также привлекает интерес со стороны покупателя.

Конкурентом Logan в той же ценовой категории выступает Chevrolet Lanos. Вопрос «Почему же не этот автомобиль очутился на первой строчке рейтинга продаж?» мы задали представителю автосалона, где можно найти этот автомобиль. Виталий Трейден:
- Причина в том, что Lanos не попадает под категорию бюджетного кредитования. Хотя у GM и есть своя программа кредитования, близкая по условиям к федеральной, но она не так раскручена./p>

Hyundai Accent – еще один конкурент Logan. Почему же он не на вершине ТОПа? Отвечает Роман, сотрудник автосалона «Тагаз»:
- Причиной тому могло послужить то, что в мае физических продаж «Акцентов» было уже немного. Этот автомобиль снимают с производства и сейчас практически распродают остатки. В скором временем альтернативой «Акценту» станет Tagaz c 100.

Выслушали мы и мнение автовладельца, который решился на покупку Renault Logan. Михаил:
- Выбрал эту машину, потому что ее цена сопоставима с отечественными «тазиками», но качество гораздо выше. По сравнению с близкими по цене иномарками, у Логана выше многие потребительские свойства: размеры салона и багажника, высокий клиренс, недорогое обслуживание (запчасти и расходники). А про подвеску спецы говорят, что даже у автомобилей классом выше нет такой комфортной подвески.

Кстати, следующие после лидера рейтинга строчки заняли Ford Focus (второе место), Chevrolet Lacetti и Lanos (третье место), Daewoo Nexia и Matiz (четвертое). Автомобильный рынок России, как и Кирова, все еще далек от роста. Правда, по словам специалистов, упав в два раза в предыдущие месяцы, рынок замедлил свое падение. Каких-либо изменений не приходится ждать раньше сентября.