На публичных слушаниях кировчане заявили, что возводить дорогу ни в коем случае нельзя
22 декабря 2017. В Кирове состоялись публичные слушания по вопросу продления улицы Производственной от кольца на Советском тракте до развязки в микрорайоне «Чистые Пруды». Как заявили в администрации, она проектируется в целях реализации генерального плана, который был создан еще в 2007 году. Дорога, протяженностью в 1 километр 400 метров должна включать в себя 6 полос, ширина каждой из которых составит 3,25 метра. А если учитывать, что рядом с ними еще предусмотрены тротуары, то общая ширина будет равняться примерно 60 метрам.
Такой расклад не устроил в первую очередь жителей коттеджей по улице Полевой, рядом с которыми пройдет трасса. «Мы специально выезжали из города, а теперь прямо под нашими окнами собираются строить дорогу. Можно тогда какую-то шумоизоляционная стену поставить?», - поинтересовались они. На что начальник управления градостроительства и архитектуры администрации Ирина Рубцова ответила, что разработкой правил безопасности займется организация, которой будет отдан проект.
Однако более бурное обсуждение вызвало прохождение по данному участку высоковольтной линии электропередач.
Владимир Губочкин, кировчанин:
— Проект утверждался в 2007 году и никаких дорог тогда на чертеже не было. А теперь вы заявляете, что тут будет дорога шириной в 60 метров, то есть она практически будем смыкаться с микрорайонов ССК и «Кировспецмонтаж» вплотную. А там проходит высоковольтная линия электропередач, на которой сидят 5 городских подстанций. Если попробовать ее убрать, мы будем сидеть тут со свечками, потому что она питает гигантский кусок Кирова - от Вятки до Карла Маркса. Сюда входят филармонии, больницы, ФСБ, школы — порядка 120 тысяч населения города.
Варианта прохождения этой линии воздушного не существует и кабельного не существует. Так как чтобы строить дорогу, нужно убрать линию, чтобы убрать линию — убрать кабель, а чтобы убрать кабель - нужно построить дорогу, куда этот кабель можно проложить. Я бы советовал очень осторожнее относиться к идеям выноса-переноса. Если повреждается что- на воздушной линии, это можно исправить часа за три. Если же кабель - то это займет сутки, а линия тупиковая. Перехватить питание невозможно.
В итоге жители предложили построить дорогу в другом месте — ниже, чтобы она проходила не через территорию коттеджной застройки, а через садовые участки. В таком случае Чистые Пруды имели бы выход аж на Казанский тракт.
Но в мэрии заявили, что она должна быть запланирована именно в этом месте.
Администрация города Кирова:
— Сейчас этой дороги нет даже в программах бюджета, но она есть в генеральном плане для того, чтобы сохранить коридор красных линий, чтобы больше там не было застройки. Коридор этот нужен и в отношении территории Сельхозакадемии, которая также Российской Федерацией может быть отчуждена, то есть продана. И вы потом будете спрашивать, почему вы коридор не составили. А его можно оставить только пройдя такую процедуру. Когда пойдет вопрос о строительстве дороги, тогда будут решаться и проблемы. Технические решения всегда находятся.
И хотя выходя из кабинета противники дороги посетовали, что власти в любом случае сделают по-своему, документы о своем протесте они все же оставили.
Анонимный пользователь 29 Апр. - 15:43
http://vik.shortcm.li/gov_course#U7
Анонимный пользователь 30 Апр. - 16:28
http://3togo.ru/#B62
Анонимный пользователь 15 Июн. - 22:11
http://gov.shortcm.li/kings#E37