Правительство Москвы хочет запретить агрегаторам самовольно устанавливать стоимость поездки
На днях правительство Москвы обсуждало концепцию о запрете агрегаторам устанавливать тарифную стоимость поездок. Вместо них это будет делать непосредственно сам водитель. То есть индивидуальные таксисты должны отправлять свои ценники агрегаторам для публикации. Отмечается, что на данный момент агрегаторы сами устанавливают стоимость поездки.
Крупные агренаторы сделали совместное заявление: “Цена на поездки в онлайн-сервисах сейчас устанавливается рынком в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и ИП. Единый максимальный тариф (ЕМТ) - основа работы онлайн-сервисов”.
Именно ИМТ позволяет значительно сократить время поиска машины. Заказ передается ближайшему водителю. Формируется адекватная стоимость поездки.
Считается, что с такими новшествами про быструю подачу машины к заказчику можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложили наименьшую стоимость поездки, даже при том, что они находятся очень далеко от заказчика.
Холостой пробег у машин вырастет, таксисты будут чаще ездить “пустыми”, именно поэтому цена поездки увеличится. Замкнутый круг какой-то получается. Некоторые люди пользуются такси каждый день, для них это будет особо сильным “ударом”. А десятки тысяч водителей могут остаться без работы.
Крупные агрегаторы выступают против данной концепции.
Анонимный пользователь 29 Окт. - 16:12
Я бы посоветовал просто таксистам найти нормальную работу, а не ныть что они бедные впахивают, а денег нет.
Анонимный пользователь 04 Ноя. - 14:34
Пойди, в 50 лет найди нормальную работу, а потом расказывай сказки, про сладкую жизнь таксиста. Я сам родился и живу в Москве, но в 50 лет я уже не конкурент молодым в поисках нормальной работы. А "золотое" время водителей такси уже давным давно прошло, и теперь это просто каторга, а не работа. Многим просто не нужен нормальный сервис. Вот в чем проблема.
Анонимный пользователь 29 Окт. - 16:36
сделайте единый тариф для такси по г.Москве посадка-100руб. 1км-30руб.1 минута- 15руб. При скорости 20 км/ч и ниже таксометр переходит в смешанный режим,при 4 км\ч переходит на отсчет по времени.А агрегаторам 10-15 руб. за выданный заказ. И все будут довольны.
Анонимный пользователь 04 Ноя. - 18:55
Вот это правильно сам в такси 15 лет. Не хочу писать и так все люди которые работают в такси с яшей прекрасно знают какой это лохотрон
Анонимный пользователь 29 Окт. - 20:57
полностью запретить агрегаторам посредничать и получать львиные доли от заказов . или дать агрегатору 5 рублей с любого заказа это они заслужили!
Анонимный пользователь 30 Окт. - 04:48
если цена на такси будет как на действительно такси, как это было в советское время, а не чуть дороже автобуса, как сейчас, то постепенно люди будут переходить на общественный транспорт, а это снижение загруженности дорог и уменьшение кол-ва пробок. Кол-во таксистов само уменьшится, так как заказов будет значительно меньше. А то щас на такси уже студенты и бомжи ездят.
Анонимный пользователь 04 Ноя. - 18:57
Это точно.
Анонимный пользователь 08 Ноя. - 13:06
Ну во-первых сейчас и студенты более обеспеченные... а на общественном транспорте... я посмотрю, как Вы пару раз с дитятями на 2-х автобусах и метро час будете ехать.. вместо 15 минут на такси. Причем денег заплатите столько же.(ну если не брать во внимание бесплатный для них проезд). И потом.. агрегаторы - это не только Яндекс. Есть ещё Maxim, у него стоимость ниже. Мы ездили в Кострому на февральские праздники. в -15 с двумя мелкими ездили только на такси, это и быстрее и дешевле. А агрегатор ставит те цены, за которые водители готовы ездить. Зато сейчас водил, которые с Ленинградского на Казанский вокзал возили за 500 рублей почти не осталось.
Анонимный пользователь 05 Ноя. - 23:41
Сегодня пассажиры открыто смеются от цен на такси, и платят столько сколько с них просит агрегатор не потому что не могут больше, а просто почему и зачем платить больше, когда можно меньше. Минимум двойной рост цен нужен - за 5 лет все что касается затрат на перевозки подорожало в 2 раза а тарифы наоборот упали на 30%. %% 20 конечно пересядут на автобус о остальные 80% будут ездить как ездили. Для справки - в Москве в среднем водитель в Яндексе с машиной в аренде в карман в месяц кладет примерно 30 000 при условии что работает 6 дней в неделю по 16 часов, отвечая за жизнь пассажира!!! Это много??? Это зарплата дворника с метлой за те же 6 дней но по 8 часов. При этом у водителя ни пенсионных если не ИП, лбо копеечные -и на те нужно 30000 в год отдать, ни отпусков, ни больнчных.