Несмотря на это топливщики держат руку на пульсе
В начале марта в России пролетела волна новостей о том, что в ближайшие полгода АЗС в различных регионах накроет топливный кризис. ПРогноз был связан с тем, что МВД с 1 января 2018 года изменило административный регламент, согласно которому для перевозки опасных грузов нужно иметь два документа — свидетельство об утверждении цистерны и об испытании цистерны. Правда, орган, который должен был выдавать эти сертификаты, так и не был создан. В связи с такой нестыковкой предполагалось, что уже летом в стране не будет бензовозов, которые допущены к эксплуатации по дорогам ощего пользования.
Ожидания подтверждали и в Кировской области. В частности Сергей Маликов, управляющий компании «Движение-Трансстрой», входящей в холдинг «Движение», сказал, что держит руку на пульсе и постоянно следит за тем, что происходит в законодательной сфере по части регулирования перевозок опасных грузов. По его словам, до лета 2018 года особых проблем в компании по перевозке топлива не возникло бы. А если учесть, что срок введения регламента сдвинут, то пока можно выдохнуть.
В связи с тем, что возникла дыра в законодательстве, которая могла бы парализовать логистику топлива по стране, Правительство России приняло постановление № 285, согласно которому при выдаче (или продлении) свидетельств о допуске грузовиков к перевозке опасных грузов в РФ свидетельства об официальном утверждении типа цистерны, а также о ее испытании или проверке, требоваться не будут до 1 января 2019 года.
Анонимный пользователь 25 Мар. - 16:58
Что то пошло не так .Дифицит бензина решено не делать .,значит цены не поднимать .цистерны ,бензовозы под давлением не проверять .Котлонадзор не восстанавливать .оно им надо .мзду за выдачу паспортов не взымать . А как они проходили ТО все эти годы .?Цепи то у них были ?