В летний период автомобилистам стоит уделить особое внимание мотору. Именно он сильнее остальных механизмов транспорта в жару подвержен особым нагрузкам, и вы запросто можете его «убить». Чтобы двигатель продолжал нормально работать, эксперты советуют избегать трех самых главных ошибок.

Ошибка первая

Водителям не нужно отказываться от весеннего техосмотра. В первую очередь здесь идет речь о сезонной замене масла и антифриза. Последний рекомендуется менять каждые 50 – 60 тысяч километров, чтобы помпу преждевременно не заклинило и не оборвался ремень ГРМ. Кроме того, вы рискуете каналами и трубками системы охлаждения, которые могут закупориться коррозийными отложениями.

Ошибка вторая

Вопреки бытующему мнению о том, что мотор нужно прогревать только зимой, летом это тоже требуется. Внутренние составляющие устройства могут работать при определенной температуре, следовательно, если вы заставите их действовать «по полной», не прогрев машину, мотор может «полететь».

Ошибка третья

Среди владельцев транспорта наверняка найдутся и те, кто не контролирует температуру двигателя. А это может грозить перегревами, особенно в жаркое время, рядом проблем с системой охлаждения, а также проворачиванием вкладышей, потрескиванием ГБЦ и другими опасными последствиями.

Ранее мы писали, как подготовить машину к путешествиям. Топ-3 советов вы можете посмотреть здесь.