Что у нее под капотом, и сколько стоит эта модель

Внешне свежий японский Accord, за исключением некоторых незначительных деталей, идентичен машине для рынка Северной Америки, представленной в ноябре 2022 года. Салон скомпонован с правосторонним расположением руля и педалей.

Габаритные размеры Accord XI составляют 4971 мм длиной, 1862 мм шириной и 1450 мм высотой, с колесной базой 2830 мм. Основой конструкции послужила улучшенная платформа предшественника. Часть панелей несущего каркаса осталась той же, но добавлены распорки, усилители и дополнительные точки сварки, что повысило жесткость кузова, улучшило управляемость и плавность хода. Вся подвеска независимая: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка».

В Японии новинку будут предлагать только в модификации e:HEV — гибрид, объединяющий 2,0-литровый бензиновый двигатель LFA (145 л.с., 175 Нм) с электромотором, генератором и литий-ионной батареей. Общая максимальная мощность составляет 184 л.с. У установки три режима работы: Hybrid Drive, Engine Drive и EV Drive. В салоне установлен цифровой щиток приборов (10,2 дюйма) и медиасистема с экраном 12,3 дюйма. Также доступен проекционный дисплей размером 11,5 дюйма.

Accord XI — первая Хонда, предлагаемая в Японии с системой всесторонней поддержки безопасного вождения Honda Sensing 360. Она использует данные с центральной камеры (с углом обзора 100 градусов) и пяти радаров миллиметрового диапазона, размещенных по периметру кузова. Система эффективно распознает аварийные ситуации и активирует автоматическое экстренное торможение.

Новинку предлагают на рынке Японии по цене от 5 449 400 иен (=3 330 000 рублей). Варианты цвета кузова включают Platinum White Pearl (белый перламутровый), Ignite Red Metallic (насыщенный вишневый металлик), Canyon River Blue Metallic (глубокий синий металлик), Meteoroid Grey Metallic (серый металлик) и Crystal Black Pearl (черный металлик).