К сожалению, взгляды нефтяников со взглядами автомобилистов в сфере обслуживания расходятся

На неделе Игорь Васильев, исполняющий обязанности губернатора, и Андрей Гаврилц, генеральный директор ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт», обсудили перспективы развития ПАО «Лукойл» в Кировской области.

Делегация посетила обновленную АЗС № 5, расположенную на перекрестке улиц Московской и Студенческого проезда, где нефтяники похвастались своими достижениями и поделились планами по их распространению на других АЗС компании.

Андрей Гаврилец:
- На АЗС внедрена и услуга постоплаты, позволяющая значительно экономить время клиента при заправке автомобиля. Оплата топлива возможна по банковским картам международных платежных систем Visa, Master Card, Maestro, по картам лояльности «ЛУКОЙЛ» и по топливным картам «ЛИКАРД».

Такое  обновление планируется провести на почти половине АЗС до 2019 года.

Мы провели небольшой опрос в социальных сетях, чтобы выяснить отношение автомобилистов к внедрению новой системы обслуживания клиентов и, надо сказать, отзывы кировских автомобилистов идут в разрез с мнением руководства компании. В опросе приняли участие более 500 человек и 181 человек считает, что время на заправку автомобиля теперь тратится больше. Еще 134 человека недовольны тем, что вынуждены ждать у кассы, пока будет заправлен их автомобиль. 43 человека не заметили разницы, 35 человек считают, что заправка машин стала осуществляться быстрее, 34 человека - стало меньше суеты вокруг колонок.

Реакция у людей разная, но в больше степени негативная. Разумеется, можно все свести к тому, что люди не привыкли к изменениям, но, с другой стороны, очевидных плюсов таких нововведений нет.

К слову, после открытия инновационных АЗС, бензин марки АИ-92 подорожал на 10 копеек за литр.