Во время кризиса авто премиального класса продавались лучше, чем массовые автомобили

За первое полугодие 2018 года в России было продано чуть более 70 тысяч новых легковых автомобилей премиальных марок. Наши богачи потратили 281 млрд. рублей, что на 7% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.

Перейдем к самим авто.

Лидером в этом списке является Mercedes-Benz (77 млрд. рублей).

Второе место - BMW (63 млрд. рублей).

Замыкает тройку лидеров Lexus (с показателем в 47 млрд. руб).

Помимо данных авто, можно отметить ещё несколько марок: Land Rover, Audi, Porsche, Volvo.

Автостат” отмечает, что на долю премиум-сегмента в России приходится около 9% продаж новых легковых автомобилей. Но за счет более высокой средней цены он занимает четверть всей емкости российского рынка.