Во время кризиса авто премиального класса продавались лучше, чем массовые автомобили
За первое полугодие 2018 года в России было продано чуть более 70 тысяч новых легковых автомобилей премиальных марок. Наши богачи потратили 281 млрд. рублей, что на 7% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.
Перейдем к самим авто.
Лидером в этом списке является Mercedes-Benz (77 млрд. рублей).
Второе место - BMW (63 млрд. рублей).
Замыкает тройку лидеров Lexus (с показателем в 47 млрд. руб).
Помимо данных авто, можно отметить ещё несколько марок: Land Rover, Audi, Porsche, Volvo.
“Автостат” отмечает, что на долю премиум-сегмента в России приходится около 9% продаж новых легковых автомобилей. Но за счет более высокой средней цены он занимает четверть всей емкости российского рынка.
Комментариев пока нет! Будь первым!