Материал с сайта navigator-kirov.ru
Audi Allroad первого поколения - дитя компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштадте просто занялись глубоким заводским тюнингом универсала A6 Avant - так родился Allroad. И по шоссе он может мчаться со скоростью под 250 км/ч, и вне асфальта водитель в нем абсолютно уверен. О своем автомобиле рассказывает Александр Сазонов, коммерческий директор ООО «ИНТЕК».Водительский стаж с 1974 года.- Самое первое мое транспортное средство — это мотороллер «Вятка». Первый автомобиль - ВАЗ-21011. Прослужил немало, около двадцати лет, поскольку я тогда жил на севере, а там кузов практически не гниет из-за отсутствия соли. Ну а если говорить об иномарках, то в 1999-м приобрел Audi A6, тогда такие машины в Кирове являлись редкими. Двигатель был еще карбюраторный, мощностью 100 л.с. и потому очень экономичный.
Автомобиль: Audi Allroad Quattro.
Год выпуска: 2003.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Пробег: 120 000 км.
Объем двигателя (би-турбо): 2,7 л., мощность 250 л.с.
Бензин АИ-92; расход топлива: городской цикл – 20 л.\100 км; смешанный цикл – 16,5 л.\100 км.
Ну а этот Audi Allroad я купил в марте 2007-го. Четко к тому времени осознавал, что мне необходима машина с полным приводом. «Конкуренцию» составляли Subaru Outback и Volvo XC70. Но я выяснил, что шведская машина дорога в обслуживании, а «японец» просто ниже классом.
Основное же, что выделило для меня Allroad среди других конкурентов - это пневмоподвеска, которая регулируется в 4 положениях. Первое - как у обычной легковушки, где дорожный просвет составляет 145 мм. А вот четвертое положение, подходящее уже для внедорожной езды, это 210 мм. Конечно, это не супер-внедорожник, но, например, в деревню по плохой дороге – без проблем.
Свой среди вседорожников
Еще один жирный «плюс». Если учесть постоянный полный привод, то Ауди в своем классе уникален. Внедорожные возможности проверены на мокрой скользкой глине — авто справляется великолепно. Ну и, конечно, на трассе, благодаря компьютеру, плавно регулирующему высоту подвески, а также системе курсовой устойчивости, Allroad чувствует себя очень уверенно.
Автомобиль может похвастаться отменной динамикой. У Allroad Quattro очень грамотно использована мощность двигателя в 250 л.с. Уже с самых низких оборотов двигатель имеет максимальный крутящий момент. Разгон с нуля до сотни км/ч происходит за 7,7 сек., что для машины весом под 2 тонны весьма достойно. Благодаря турбине авто способно к резкому ускорению на любой скорости.
Универсальный баланс
В целом Allroad идеально сочетает в себе способность преодолевать проблемные участки дорог и прекрасный комфорт, характерный более для седанов бизнес-класса. Раздельный климат-контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и шторки, электропривод передних сидений, достойная штатная аудиосистема. И не последнее по значимости достоинство — огромный объем багажного отделения. Если ехать куда-то компанией, то в нем поместится масса необходимого; с детьми — пожалуйста, легко коляска вмещается.
Все характеристики этого автомобиля меня вполне устраивают. На 100 процентов. За все время владения — а это уже почти шесть лет — не вспомню дня, чтоб я был чем-то недоволен. Универсальная машина, в любой сфере: рабочая поездка, выезд за город; ей по плечу любая дорога – потому и Allroad. Положа руку на сердце, не вижу какого-то варианта замены этой машине в будущем. Честно — не вижу достойных аналогов, так как другие поколения этой модели — это уже совсем иная песня.
От автора:
Конечно, редкий владелец такого автомобиля, как говорится, «в здравом уме» будет регулярно штурмовать бездорожье. Но все же, согласитесь, приятно осознавать, что, если вдруг такая необходимость возникнет, то Allroad Quattro с этим вопросом разберется.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!