Материал с сайта navigator-kirov.ru
О седане BMW 318, исключительно легкой, грамотной и приятной в управлении машине, рассказывает Максим Рудых, директор ТСЦ «RParts-43»После того, как получил права, стал ездить на автомобиле ВАЗ-2108 2003 года. После этого была снова «вазовская» модель – 21099. Затем Ford Focus 2004 года. А дальше захотелось авто более высокого класса. Так и появился этот автомобиль, 318‑й BMW. И вот скоро будет 3 года, как езжу на нем.Максим Рудых, директор ТСЦ «RParts-43»
Водительский стаж с 2003 года.
Автомобиль: BMW 318.
Год выпуска: 2002.
Пробег: 150 000 км.
Двигатель: объем 1,9 л., мощность 118 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 10,5 л.\100 км., загородный – 9,5 л.\100 км.
Щелкните по фотографии для увеличения |
Что касается трассы, то это очень скоростной автомобиль; в любых поворотах абсолютно устойчив. Подвеска благоприятствует, она оптимальной степени жесткости. Предел скорости по спидометру 240 км / ч, а в реальности до 210 разгонял по хорошей дороге. Ускоряется великолепно, и это уже применимо не только к магистрали, но и к движению по городским улицам. Т.е. его динамика – один из самых основных плюсов. Между прочим, двигатель почти аналогичен 320‑й модели, уступает ей всего 11 л.с.
Отсутствие минусов – уже плюс
Я не обнаружил пока каких‑то минусов. BMW можно считать маркой, которая является идеалом и, возможно, ориентиром для других. Если все же поискать претензии… Да, был низкий клиренс. И я установил так называемый «защитный комплект для плохих дорог» под передние стойки. Авто сразу «поднялось», пожалуй, не меньше чем на пять сантиметров. Понятно, что езда, особенно зимой, стала значительно комфортней.
Щелкните по фотографии для увеличения |
У Ford Focus был привод передний, здесь – задний. По этому поводу скажу, что привык очень быстро за счет разных вспомогательных систем. ABS, само собой. Плюс ASC: допустим, машина вот-вот уйдет в занос, а эта система включается и мгновенно сбрасывает газ. При этом без участия тормозов.
В машине есть необходимое: кондиционер, бортовой компьютер, а вместе с тем приятное – телевизор (правда, это уже самостоятельный, так сказать, тюнинг).
Очень радует меня отличная приспособленность авто к нашим российским условиям – заводится зимой в самый суровый мороз. Этот BMW с автозапуском, но даже без него при температуре до минус 35 всегда готов к работе практически сразу.
Если через какое‑то время искать замену? Пожалуй, будет тоже «баварец», только кроссовер Х5. Там уже никакой защитный комплект не будет нужен, дорожный просвет на соответствующем уровне.
И при этом для меня гораздо интереснее, если там будет механическая трансмиссия.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!