Материал с сайта navigator-kirov.ru
В отличие от иных “паркетников” Subaru XV внешне не особо лезет из легковой “кожи” вон в стремлении походить на брутальный внедорожник. Так это по концепции и не кроссовер, а хэтчбек, только повышенной проходимости, о чем нам сообщают символы X (cross) и V (Vehicle). Рассказывает Наталья Поздышева, директор каталога покупок «Семья».Водительский стаж с 2006 года.- Училась я ездить на папиной Audi-90, а личным первым авто была вазовская «десятка». Кстати, я не очень понимала, почему отечественные модели ругают, меня она «катала» лет пять вполне исправно, к тому же дала бесценный водительский опыт.
Автомобиль: Subaru (Impreza) XV
Год выпуска: 2012.
Пробег: 4 000 км.
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 114 л.с.
Трансмиссия: АКПП-вариатор.
Бензин: АИ-92
Расход топлива: городской цикл – 10 л.\100 км., трасса – 8 л.\100 км.
Следующим у меня был Hyundai i30, им владела полтора года. Почему довольно быстро рассталась с ним? Захотелось машину повыше, более серьезную по проходимости. Речь о наших зимах, заснеженных дворах, высоких бордюрах. А так «кореец» меня тоже всем устраивал.
С первого взгляда
Для меня Subaru XV ассоциируется с моим днем рождения в июле. Наверное, лучший мой подарочек! Выбирала я машину чрезвычайно долго, ездила по салонам в течение целого дня. Утомительно... Я вообще думала, что выберу из линейки Hyundai, может быть «ix35». Но не очень меня привлекал интерьер, его оформление и наполнение, он немножко вычурный.
Когда совершала вояж по автосалонам, уже поняла, что хочу кроссовер. Тогда же выучила слово клиренс (смеется), и теперь знаю, что у моей нынешней Impreza XV он составляет 205 мм. Что касается в принципе бренда Subaru, то я, конечно, слышала об этой марке, но сказать, что являлась поклонницей — совсем нет. Но вот я захожу в автосалон — и вижу: оранжево-солнечная красавица! Если б там было авто черного цвета или какого иного, я, может, и не обратила бы внимания. А у меня в жизни многое связано с темой лисы: от ника в интернете до горы мягких игрушек. Обожаю оранжевый цвет, для меня он супер-позитивный. Так что это просто была любовь с первого взгляда, обо всех предыдущих и возможных последующих вариантах я и думать забыла.
В моей машине тканевый красивый салон белого цвета. Конечно, есть определенный риск - в нем проистекает бурная жизнедеятельность моего ребенка, ну да что делать. И вот как раз здесь, в этом Subaru приборная доска, руль и все окружающее водителя пространство именно такое, как мне нравится — выдержанное, стильное, без излишеств; оно четкое и понятное.
Кроме достойного дорожного просвета, которым обладает Impreza XV, отмечу хорошую мощь автомобиля. Как в городе, так и по трассе. Ездила я в августе в Подосиновский район, скажу, что на бездорожье авто показало себя прекрасно, полный привод себя оправдывает. Ну и благодаря тому что авто высокое, я себя гораздо более уверенно чувствую. Дополнительно поставили круговой парктроник — это вообще фантастика, невероятно удобно.
Довольна автомобилем абсолютно, пока он для меня без изъянов. Хотя есть мужчины-водители, которые, узнав о том, что у меня Subaru, спрашивают с сочувствием: а ты еще свечи-то не меняла? Там просто по-особому двигатель расположен, и как-то хитро приходится добираться до свечей. Ну и что? Менять их все равно не мне придется.
Я машину называю «рыжулей», она у меня женского рода, девочка. На улицах Кирова пусть редко, но уже встречаю подобные. Такие же рыжие, у них за рулем - мужчины. Немножко для меня странно, по моим внутренним ощущениям — это женский автомобиль. Но возможно, это просто субъективно и с ноткой ревности. А на самом деле за рулем «Импрезы» мужчине, пожалуй, столь же комфортно.
От автора:
Попробовал подобрать какой-то иной цвет этой «импозантно-импрезантной»... Черный? Серебристый? Да сколько можно, полно машин такой раскраски на дорогах. Голубой? Сомнительно. Коричневый? Как-то грустновато. Вот разве что салатный цвет мог бы быть ей к лицу. Ну а этот, оранжевый — возможно, почти идеальный. Чтоб праздник не иногда, а каждый день.
Комментариев пока нет! Будь первым!