Какие траты ждут обладателей одной из самых популярных в России машин Хёндэ Солярис?
Hyundai Solaris переодически меняется местами в рейтинге популярности у автовладельце в России в B-классе с Kia Rio. О том, что машина хороша, практична и неприхотлива вам расскажут в автосалоне, а вот что с детищем корейского B-сегмента становится после 3-5 лет эксплуатации не расскажет никто, кроме самих обладателей автомобилей.
Нам удалось найти двух человек, которые владеют «Солярисами» продолжительное время и могут о них кое-что рассказать.
Один из владельцев, Павел, проехал на своём седане, оснащенном двигателем 1,6 литра и автоматической трансмиссией 40 тысяч километров. Согласно наблюдения, смешанный расход бензина составил 7,1 литра: трасса — 6,5 литров, город — 8 литров.
Несмотря на то, что автомобиль массовый и так любим автомобилистами, есть у него и минусы, влияющие на эксплуатацию в суровых дорожных условиях Кирова. В частности — маленький клиренс и постоянно запотевающие окна. Если коснуться технической части, то малый ресурс колодок. По словам владельца, при спокойной и размеренной езде они еле «доживают» до 3 ТО. Кстати о техническом обслуживании, регламентированном, разумеется. Конкретный Hyundai Solaris 2013 года. 2 ТО обошлись в 20 тысяч рублей. В ходе первого ТО Павел дополнительно установил защиту картера, дефлекторы окон и капота.
Второй автомобилист — тоже Павел, купил Hyundai Solaris с двигателем 1,4 литра в 2014 году и за 2,5 года наездил 30 тысяч километров. За время использования машины Павел не вносил никаких изменений в конструкцию и не дооснащал машину ничем, ограничиваясь лишь регламентированным ТО раз в год, которое обходилось в 12 тысяч рублей. Единственный элемент, который вызвал нарекания в машине у автолюбителя вызвал салонный фильтр.
В обоих случаях машины покупались на повседневную езду.