Сколько стоит содержание премиального автомобиля Lexus ES 250?

Полтора года назад мне довелось оценить всю роскошь и комфорт премиального  подразделения Toyota – Lexus. Тогда ES 250 показался мне великолепным автомобилем, пусть и с небольшими недостатками. На тот момент годовалый экземпляр стоил 2,2 миллиона рублей и в какую цену может обойтись содержание этого красавца, я даже догадываться не мог. Однако через нашу форму в редакцию обратился владелец такого же автомобиля, только черного цвета, который решил поделиться своим опытом владения переднеприводного седана от Lexus.

Сергей владеет Lexus ES 250 c 2,5-литровым мотором с 2014 года. Сейчас одометр автомобиля показывает пробег лишь 18 тысяч километров. ПО словам владельца – он реальный, поскольку прежнего обладатель автомобиля он знал. Потому и купил машину. Оговорившись сразу стоит упомянуть, что этот автомобиль покупался изначально для жены и только на время летней эксплуатации. Потому и пробег невелик. Причина ограничения сезонной езды на машине кроется в низких свесах и небольшом клиренсе. Проехать-то по дорогам Lexus проедет, а вот с преодолением завалов во дворах  могут быть проблемы, отнявшие в неравной схватке куски дорогих бамперов автомобиля.

Не даром Lexus считается надежным и неприхотливым автомобилем, который даже несмотря на свой возраст будет радовать владельца. С конкретно нашим автомобилем Сергей не делал практически ничего, за исключением регламентированных работ – замены масла в двигателе. В принципе в эту графу и упёрлись все расходы по содержанию машины.

Нельзя сказать, что стоимость ТО здесь заоблачная. 14000 рублей пришлось выложить за регламентированные работы, при этом никаких глобальных замен агрегатов не производилось. Только смена жидкостей и фильтров. К слову, эта цена со скидкой.

Как я и написал изначально, небольшие минусы есть даже в таком автомобиле. Помимо тех, что были выявлены в ходе тест-драйва, по мере эксплуатации вылезли еще – скрип пластика. Несмотря на то, что он везде мягкий, есть элементы, которые со временем начинают поскрипывать. Не как в Lada, конечно, но всё же.

Если вы хотите поделиться информацией по эксплуатации и содержанию автомобиля для проекта «Болячки у тачки», можете заполнить форму или написать нам сообщение на электронную почту или «Вконтакте».