О надежности Logan ходят легенды, но так ли он неприхотлив на самом деле?
Менеджеры в автосалонах и специалисты в один голос поют о том, что Renault Logan — лучшая машина для кировских дорог. Элементарная выносливая подвеска, простые материалы отделки салона. Ломаться не чем. Рабочая лошадка на каждый день. Однако, если с технической точки зрения всё может быть и так, то с пользовательской есть недочеты.
Нам удалось найти пару владельцев «Логанов» 2011 года, которые проехали на своих машинах 75 и 42 тысячи километров соответственно. Оба автомобиля оснащены двигателем 1,6 литра и механической КПП. Отличием является только то, что Светлане автомобиль достался новым, а Николаю с пробегом.
Светлана рассказала, что первый раз приступила к ремонту автомобиля, спустя 4 года эксплуатации. В 2015 году ей пришлось менять передние стойки. До этого момента машина требовала стандартных вложений по замене масла. Вообще, по опыту владения машиной в нее пришлось вложить на запчасти и работы около 20 тысяч рублей без учета ТО и регламентированного обслуживания. К слову, о ТО. Его стоимость варьировала от 4 до 7 тысяч рублей. В минимальную стоимость входишь лишь замена масла, а если по-максимуму обслуживать автомобиль, то есть менять свечи, ремень ГРМ, то получается все 7 тысяч.
Николай же был вынужден поменять шаровую опору и ступичные подшипники. Ремонт с учетом работы обошелся ему в скромные 5 тысяч рублей. Остальные вложения — стандартные: масло, фильтра, лампочки.
В ходе эксплуатации автомобиля выявились его слабые стороны По мнению Светланы у «Логана» не проработан выключатель фар. Кроме того ломается сигнал у машины, а новый, по её словам, стоит 10 тысяч рублей. Николай отмечает плохую шумоизоляцию автомобиля и конструктивный просчет вылившийся в нечеткое включение задней передачи.
Оба владельца машины покупали Renault Logan для повседневной езды по городу и за его пределами. Светлана в основном передвигается с ребенком, а Николай ездит с женой и сыном. При выборе автомобиля учитывалось соотношение цена/качество.
Если вы хотите поделиться информацией по эксплуатации и содержанию автомобиля для проекта «Болячки у тачки», можете заполнить форму или написать нам сообщение на электронную почту или «Вконтакте».