Зачем покупать УАЗ, когда можно взять проходимого японца в хорошей комплектации
Отсутствие дорог в районах области и их плохое состояние в городах подталкивает людей менять «пузотёрки» на что-то более крпкое, проходимое и неприхотливое. Только вот одни за неимением больших денег покупают «Нивы» и УАЗы, другие не гнушаются приобретать стареньких японцев. Кто из этих двух категорий прогадал сказать сложно, но с определенными болячками сталкиваются все.
Артём около 3 месяцев назад купил Toyota 4Runner 1993 года. Поскольку сам он живет в Советском районе, то основные требования к машине были проходимость, выносливость и простота в обслуживании. Разумеется, покупая такую машину необходимо подготовиться к тому, что надо будет приложить руки, но в случае с Артёмом, из 5 машин он выборал ту, где потребность в ремонте была минимальна.
По его словам первоочередной ремонт, необходимый заключался в замене масла в моторе, переборке задней двери и смазке всего механизма. Кроме того придались шприцовке всевозможные элементы подвески. К слову, возможность шприцевать шаровые механизмы — безусловный плюс. Как правило у таких элементов увеличен ресурс.
Не обошлось и без покупок. Нижние шаровые опоры приказали долго жить и вероятность выхода их из строя вынудила Артёма заказать пару по 850 рублей каждую. Начал расслаиваться ремень генератора. Новый был куплен за 550 рублей. Комплект колодок на переднюю ось так же был в первую очередь куплен и поставлен на заслуженное место.
Трехлитровый мотор неприхотлив и не требовал вмешательства, как и не требует его до сих пор. Единственное — замена масла, но по расписанию.
Что касается кузова, то здесь, по словам Артёма нареканий нет вообе. Единственный рыжик вылез на двери еще у прежнего хозяина, но он ненавязчивый и был вполне ожидаемый.
По уровню комфорта Toyota, несмотря на свой возраст, превосходит отечественных конкурентов. Полный электропакет, электролюк и кондиционер — берут своё в вборе комфортной езды, а проходимость от этого не страдает.
Как рассказывает Артём, покупая такую машину, если говорить о крупных расходах, то это расход бензина. По загордной трассе он составляет 9,5 литров в лучшем случае, а если «дубасить по говнам» то одного полного бака топлива хватает ориентировочно на час. Конечно, многое зависит от манеры езды, но в полях эта манера сводится к максимуму адреналина и драйва.
В процессе эксплуатации (6000 километров) Артём заменил амортизаторы, пружины, один из ступичных подшипников, сменил резину на Dunlop MT31. Замена составляющих подвески не необходимость, а доработка. Старые амортизаторы с пружинами не вышли из строя, просто была необходимость увеличить клиренс и мягкость работы подвески.
Если вы хотите поделиться информацией о владении своим автомобилем, пусть вы взяли его из салона пару лет назад или же купили его на пару тысяч в деревне — пишите на почту Filippov@gorodkirov.ru или «Вконтакте».