Материал с сайта navigator-kirov.ru
Весной этого года в Россию пришел хэтчбек премиум-класса Citroen DS5, которого многие ждали еще с момента показа на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Автомобиль с далеко не ординарной внешностью французы позиционируют в качестве флагманской модели линейки DS. Рассказывает Олег Седых, директор компании «Постовой».Олег Седых, директор компании «Постовой».С момента получения водительского удостоверения я ездил на отцовском «Москвиче-412», затем был ВАЗ-21099, а далее Toyota Corolla. Две последние эксплуатировал по пять лет; кстати, обе брал новыми, так как не очень доверяю подержанным. Когда подыскивал адекватную замену «Тойоте», посмотрел много вариантов, в частности Skoda, Nissan, Volkswagen Passat CC, но ни один не показался приемлемым, за душу не цеплял.
Водительский стаж с 1999 года.
Автомобиль: Citroen DS5.
Год выпуска: 2012.
Пробег: 3 000 км .
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 150 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: городской цикл – 10 л.\100 км.; загородный – 7,5 л.\100 км.
Спасибо командировке
Случилась у меня как-то командировка в Белгород, где я оказался в автосалоне Citroen. Конечно, раньше я видел эту модель, но вот внутри, за рулем, оказался впервые. Ну и когда прокатился, понял: то, что надо. Стало ясно - это не только интересная машина, но, главное, очень удобная, невероятно комфортно в ней находиться.
Комфорт здесь действительно играет важную роль. Без сомнения, он европейского уровня. Кресла стильные, кожаные, удобные, с авторегулировками, памятью настроек для двух водителей, с массажем поясничной области. Датчики света и дождя, климат-контроль, вообще множество разных полезных опций и мелочей, которые в комплексе создают шикарное ощущение от пользования автомобилем.
Этот Citroen DS5 приобретен в Москве, лишь там была данная комплектация - So Chic. Футуристического авангарда в интерьере хватает: в потолке четыре стеклянные секции, причем каждая освещается отдельно. А ночью мне понравилось вот с этой «фишкой» ездить: проекционный дисплей, он показывает скорость, навигацию. При этом выключается освещение приборной панели; все это и технологически впечатляет, и, главное, удобно. Для дальних бросков имеется и круиз-контроль.
Полетели!
За рулем - действительно ощущение как в кабине лайнера. Можно удивляться, но с другой стороны все логично: компания Citroen изначально специализировалась на выпуске самолетов, а автомобилями там занялись позже. Единственный нюанс - в заднее окошко, срезанное массивным антикрылом, мало что видно, но это не существенно, т.к. есть камера заднего вида, незаменимая при парковке.
Электронные помощники типа ABS, ESP, - это все есть. Я когда из Москвы выехал в направлении Кирова, интерфейс компьютера не поменял на русский язык. И все время какое-то предупреждение появляется. Думаю, вдруг что неисправно. Остановился, изменил язык, читаю: «Риск гололеда». Своего рода забота автомобиля о водителе - вроде как надо бы поосторожней.
То, что многие владельцы машины пишут о небольшом объеме багажного отделения — соглашусь. Но выделю более явный недочет, и для меня это абсолютно непонятный момент: почему французы в этой без сомнения навороченной модели не додумались сделать электронное закрывание багажника?
Что касается основных качеств, ради чего, в общем, и берут автомобиль, то динамика DS5 — очень достойная. При старте, правда, прослеживается небольшая «задумчивость», а вот начиная со скорости 20-25 км/час двигатель быстро просыпается и уже уснуть не дает. Есть режим «спорт», но я еще ни разу им не пользовался: даже на трассе, при обгоне — вполне хватает стандартного режима. Есть еще и зимний режим — «автомат» сразу включается с 3-й передачи, но пока не было возможности проверить его эффективность. Оценю зимой!
От автора
Машины изощреннее DS5 еще поискать. Это замысловатая смесь компактвэна, универсала, бизнес-купе и еще Бог знает чего. При этом производит впечатление оптимально удобного средства передвижения на дальние расстояния. Правда, исключительно персонального, - не для больших шумных компаний, а для узкого круга самых близких.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!