Материал с сайта navigator-kirov.ru
Автомобиль Kia Venga разумнее всего классифицировать как MPV (так на некоторых рынках называется минивэн, построенный на платформе легкового универсала; в российском же техпаспорте пишут «универсал повышенной вместимости»). К Южной Корее, кстати, машина имеет очень отдаленное отношение – Venga была задумана, спроектирована и собрана в Словакии, и почти весь ее тираж расходится в Европе. Пришла и в Россию.О своем авто рассказывает Анастасия Борцова, директор ООО «Швейная фабрика «8 Марта».
Анастасия Борцова, директор ООО «Швейная фабрика «8 Марта»- Начинала я ездить на автомобиле ВАЗ-21047. Затем, переехав в город Киров, стала искать более маневренное авто, и приобрела Daewoo Matiz. Но вскоре поняла, что для моей работы мне нужна более вместительная машина (я часто выезжаю на ярмарки, развожу по филиалам крой и готовую продукцию), а в Matiz, к сожалению, не багажник, а «бардачок».
Водительский стаж с 2000 года.
Автомобиль: KIA Venga.
Год выпуска: 2011.
Пробег: 1 250 км.
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 125 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 13 л.\100 км., трасса – 10 л.\100 км.
Щелкните по фотографии для увеличения |
Драйв по-сказочному
Выбирала я для себя новый автомобиль месяца два, рассматривала разные варианты: Toyota Auris, Nissan Tiida, Ford Fusion. Но вот в одном из автосалонов меня просто поразила KIA Venga – своим внешним видом, своими «глазками», ну и – мечта любой девушки – красный цвет и коробка «автомат».
Мне тогда же предложили тест-драйв. Первые ощущения были, что я в каком-то большом джипе, вижу крыши всех проезжающих мимо машин. В общем, просто сказка, да еще и интуиция подсказала – берем! Когда получала в ГАИ номера, не было ни одного автовладельца, кто бы не остановил взгляд на моем новом авто.
KIA Venga – машина на самом деле очень подходящая для женщины. Оптимальных размеров - не маленькая и не большая, на дороге заметная. Достаточно резвая. Я заметила, что стартует она с незначительной задержкой, но предполагаю, что со временем автомобиль должен обкататься. Что касается дальних дистанций, то Venga успела доказать свою приличную устойчивость на трассе. При этом подвеска мягкая, все ямки проглатывает бесшумно, способствуют этому и серьезные колеса на 16 дюймов.
Щелкните по фотографии для увеличения |
Семейная автоэргономика
- У этого KIA Venga максимальная комплектация, полный электропакет. Дополнительно в автосалоне установили сигнализацию с автозапуском, а также парктроник. Вполне приятная по качеству звука магнитола с mp3, со входом USB, шесть динамиков, все управление музыкой – на руле. И, конечно, же, чувствуешь себя гораздо увереннее, зная, что в машине – 10 подушек безопасности.
Venga – минивэн В класса, так что полностью соответствует определению – «невелик снаружи, но очень вместителен внутри». Высокая крыша позволяет комфортно разместиться даже людям изрядного роста. А задний диван являет собой верх возможностей трансформации: он установлен на салазки, и его можно легко сдвигать на 13 см, при этом пассажиры сзади не будут чувствовать себя ущемленными – у них для ног остается достаточно места. При этом на полу сзади нет привычной арки, и три человека размещаются с удобством. Ну и благодаря тому, что задний диван сдвигается, объем багажника можно здорово увеличить. Хотя он и так немаленький.
Мне запомнилась характеристика моего молодого человека, который ездит на Skoda Octavia. Когда он первый раз прокатился на моем автомобиле, а затем вернулся в свой, то выдал фразу: «Как будто бы со спортивного велосипеда на «Школьник» пересел!» Планирую я ездить на KIA Venga не менее пяти лет, а затем приобрету, вероятно, что-то побольше, но только из линейки KIA. Может быть, Sportage.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Анонимный пользователь 25 Апр. - 02:53