Материал с сайта navigator-kirov.ru

 

Первые Primera, появившиеся на наших дорогах в 2002 году, воспринимались как гости из будущего

По словам владельцев этих машин, к ним в свое время было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Спустя годы космический шарм остался.

Технические характеристики Nissan Primera
Год выпуска: 2003
Пробег: 145 000 км
Двигатель: объем – 2,0 л,
мощность – 140 л.с
Комплектация: sport
Трансмиссия: Hypertronic CVT-M6
Бензин: АИ-92
Расход топлива: городской цикл – 13 л/100 км,
трасса – 6 л/100 км

О своем автомобиле рассказывает Алексей Шангин, системный администратор «RNTI‑Media Group»
– Первым моим авто был ВАЗ-2106. Принадлежит родителям, но и я проездил на нем достаточно много, около пяти лет. В свое время у моего друга появился автомобиль Mitsubishi Lancer. Проехался я на нем, и захотелось свою машину примерно такого же класса.

Nissan Primera приобрел в 2008‑м, то есть езжу уже три года. Насчет вариантов, которые рассматривал: я хотел BMW 5 серии; может быть, 523‑ю. Но меня отговорили от этой затеи. Присматривался и к RAV4, но и этот вариант тоже отложил из‑за высокой стоимости. Что касается Nissan Primera, то про этот автомобиль я, конечно же, читал статьи, отзывы. Привлекла прежде всего очень богатая комплектация. В итоге, посидев в этом «космическом корабле», я решил приобрести именно его.

 

Город Киров: Новости Кирова

Город Киров: Новости Кирова

Город Киров: Новости Кирова

Город Киров: Новости Кирова

Щелкните по фотографии для увеличения

Золотые россыпи
«Богатств» реально много. Бортовой компьютер с 7‑дюймовым дисплеем. Кожаный салон (правда, зимой это не очень хорошо, но на холодное время года есть подогрев сидений). Поставили функцию автозапуска, и сажусь я уже в теплую машину. Климат-контроль, электролюк, все электростеклоподъемники, т. е, в целом, полный электропакет. В том числе стандартные системы типа ABS, EBD и прочее.

Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Разгон очень плавный, без рывков, стабильный на любом числе оборотов. Еще мне очень нравится: к примеру, стоишь на подъеме, педаль тормоза отпускаешь, и авто не катится назад.

Практичные удобства
Из практичных удобств – камера заднего вида. Можно подумать, не столь существенный плюс, но это не так. Машина довольно длинная, 4,5 метра, и когда паркуешься, то это первостепенная помощь. Припарковаться можно в любом месте. Да и комфорт в салоне таков, что приятные ощущения от него не уменьшаются. Уехали с супругой после свадьбы (естественно, «медовый месяц»), вернулись, я сел в машину и ощутил: ну вот она, родная. Чего стоят регулировки сидения в 6 плоскостях. Из недостатков отмечу неидеальную шумоизоляцию. 

Особо далеко не ездил на этом авто, все поездки – в пределах 50 км от города. Тем не менее, на скоростные возможности проверил: максимум 180 км / ч, а тут уже работает электронный ограничитель, и быстрее машина не пойдет, сколько ни жми на педаль. Но при этом автомобиль и на такой скорости на трассе как влитой (при условии хорошего состояния подвески).

В целом, драйва автомобилю хватает. Комфорта тоже. Может быть, не хватает полного привода, особенно зимой. Если заглядывать в будущее, то хотел бы приобрести Nissan X-Trail.

Материал с сайта navigator-kirov.ru