Материал с сайта navigator-kirov.ru
Nissan Qashqai выглядит как типичный житель мегаполиса. Собранный, готовый к стремительным перемещениям. Все именно так — дело в том, что и с японского Qashqai переводится как городской кочевник.О своем автомобиле рассказывает Юлия Галиулина, коммерческий директор ОАО «Кировский хладокомбинат».
Юлия Галиулина, коммерческий директор ОАО «Кировский хладокомбинат».
Водительский стаж с 2002 года.
Автомобиль: Nissan Qashqai
Год выпуска: 2007
Пробег: 62 000 км.
Объем двигателя 2,0 л., мощность 141 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 13 л.\100 км.;
загородный цикл – 10 л.\100 км.
— Как многие российские автолюбители, начинала я с наших, родных, тогда еще советских машин. Классическая вазовская «шестерка» была самой первой, запомнила ее на всю жизнь. Была крайне счастлива, что есть свое, личное авто, ощутила чувство свободы перемещений; а все характеристики той «шестерки» для меня были верхом конструкторской мысли.
Девятый автомобиль
— Вообще, какая бы машина у меня ни была, в период владения ей мне казалось, что именно это - мой самый лучший автомобиль. Наверное, так и должно быть: и любила я их, и ухаживала. Затем фанатизма в чересчур излишней бережливости стало меньше, пришло понимание, что автомобиль - это просто средство передвижения, да и меняются они почти каждый год.
И вот девятый по счету мой автомобиль: Nissan Qashqai, приобрела его в августе этого года. Предыдущим был Ford Focus, на котором стояла АКПП. Подобная трансмиссия тогда оказалась первой в моей автожизни. У меня было некое предубеждение, что никогда не сяду на машину с «автоматом». Но вот когда поездила — через недельку поняла, что для города с нашим интенсивным движением это очень подходяще и разумно. И когда купила Qashqai, с механической коробкой, наверное, пару недель была недовольна и даже немного разочарована. Но опять же, прошло совсем немного времени, и я вновь почувствовала «вкус» езды с МКПП. Кстати, когда я еще на права училась, инструктор мне говорил: «Ты будешь на любой машине ездить». На самом деле так и получилось: классика или не классика, «автомат» или «механика» - нет для меня сложностей в этом.
Где возьмем седьмую?
— Итак, здесь МКПП, причем 6-ступенчатая. Я бы даже добавила автомобилю седьмую передачу, так как при скоростном движении по трассе ее не хватает — уже на шестой тахометр показывает более 3,5 тысяч оборотов, и в этот момент надо бы уже включить следующую для большей экономичности.
Динамика у Qashqai тем не менее очень достойная, для обгона, для скоростного маневра. Подхватывает хорошо. Дорогу держит, если считать по 5- балльной системе, наверное, все-таки на четверку с минусом. В повороты, которые покруче, входит не очень хорошо. По моим внутренним ощущениям, не самый устойчивый кроссовер. А в целом по трассе идет достаточно плотно.
Щелкните по фотографии для увеличения |
Испытаем и снегами
— Вообще я всегда хотела, чтобы машина у меня была чуть повыше нежели, скажем, стандартный городской седан. Вот Focus был низковат, по нашим зимам, заснеженным дорогам не очень-то было комфортно. А у Qashqai, пусть это и паркетник, клиренс достаточный. Конечно, в снегах пока его не испытала, но по грязи как-то попробовала. Несмотря на то, что лишь передний привод - ничего, справляется; я предполагала, что задняя часть у него тяжеловата, и сил не хватит — нет, все в порядке.
Я часто в командировках, и в дальней дороге меня вполне устраивает комфорт кресла. Очень мне нравится и степень шумоизоляции. Пассажирам сзади тоже вполне приятно ехать: там места достаточно. При необходимости можно спинки задних сидений сложить, и для багажа возникает огромное пространство. Для меня как садовода со стажем это тоже важно.
В Qashqai - эффективный двухзонный климат-контроль. Если мне надо по-прохладнее, а пассажиру по-теплее, то все быстро и четко регулируется. Такая очень конкретная граница образуется. Печка вообще отлично работает, и воздух в салоне нагревается быстро. Это я поняла уже по первым заморозкам.
Так что в целом для горожанина, который неподалеку еще и дачку содержит — это один из оптимальных вариантов автомобиля.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Анонимный пользователь 21 Июл. - 05:14
Анонимный пользователь 21 Июл. - 20:47
Анонимный пользователь 22 Июл. - 08:44
Анонимный пользователь 22 Июл. - 09:20
Анонимный пользователь 22 Июл. - 09:30
Анонимный пользователь 22 Июл. - 09:48
Анонимный пользователь 22 Июл. - 10:05
Анонимный пользователь 22 Июл. - 10:10
Анонимный пользователь 22 Июл. - 11:03
Анонимный пользователь 03 Апр. - 18:24
Glass Profi
Набор для устранения сколов и трещин с лобового стекла
Набор предназначен для самостоятельного устранения сколов и трещин на стекле.
Устраняет повреждения и останавливает развитие трещин.
Время схватывания и затвердевания не заставит долго ждать.
Восстанавливает прозрачность и оптические свойства стекла.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ремонт сколов на лобовом стекле нижний тагил
сколько стоит лобовое стекло honda cr v
сколы и трещины на лобовом стекле ремонт
заделать скол на лобовом стекле алматы
скол на лобовом стекле будет ли трещина
скол на лобовом стекле автокаско
сколы на лобовом стекле набор цена
скол на лобовом стекле нижний новгород
http://yours-story.ru/glassprofi2/image/4.jpg