Городское бездорожье и гладкие магистрали – полигон для нового кроссовера

Каким должен быть автомобиль для настоящего мужчины? На этот вопрос в модельной линейке Opel есть достойный ответ. Знакомьтесь – Opel Antara, среднеразмерный кроссовер с сильным характером. А примеряет его на себя Сергей Анатольевич Овечкин, менеджер отдела продаж компании «Юнистрой».

Когда слова не нужны

Как правило, знакомство с новым автомобилем начинается с рассказа сотрудника дилерского центра, который уж точно постарается подать товар с самой лучшей стороны. А в автосалоне «Союз» (единственный официальный дилер Opel в Кировской области) нам просто предложили сесть за руль и составить свое личное впечатление о машине. Неужели новый Opel Antara настолько хорош, что не нуждается в рекламе?

Первое впечатление от автомобиля – уверенность. Без малого пять метров в длину, почти две тонны снаряженной массы, мускулистые обводы и массивная передняя часть – танк! Расположенные на передних крыльях «жабры» воздухозаборников явно намекают на спортивный характер машины. Но внешность для настоящего мужчины не главное, важно, как автомобиль едет. Поэтому пора отправляться в путь.

Opel Antara

Сотрудничество Opel с немецкой ассоциацией врачей-ортопедов AGR положительно сказалось на комфорте сидений – они здесь разработаны с учетом анатомических особенностей фигуры человека и очень удобны. Задние кресла регулируются по углу наклона, их можно сложить в ровную грузовую площадку, увеличив и без того немаленький багажник. Можно сложить и кресло переднего пассажира, получив незаменимый в дальних путешествиях столик. Не надо искать между сиденьями ручной тормоз – он электронный, включается кнопкой, а выключается автоматически.

Больше, чем «паркетник»

Для европейцев сочетание «городское бездорожье» звучит дико. Одна из кировских второстепенных улиц больше напоминает танковый полигон, изрытый воронками. Машины едут здесь медленно и осторожно, объезжая ямы-ловушки. Opel Antara уверенно проходит препятствия на скорости – его подвеска позволяет не особенно задумываться о качестве дорожного покрытия, причем на пассажирах это никак не сказывается. А ведь наш кроссовер «обут» в спортивную низкопрофильную резину, которая не рассчитана на такие испытания.

Opel Antara

Новый Opel Antara оснащается системой полного привода с электронным управлением. В обычных условиях весь крутящий момент передается на передние колеса, а при движении по скользкой дороге или бездорожью полный привод включается автоматически. Крутящий момент при этом распределяется между осями в соотношении 50:50, что позволяет наиболее полно реализовать потенциал двигателя. Внедорожных возможностей машины вполне хватит для того, чтобы добраться до дачи, съездить на рыбалку, да и зимой они окажутся далеко не лишними. Согласитесь, настоящий мужчина не отступает перед препятствиями!

Стоимость кроссовера Opel Antara сегодня – от 871 000 рублей с учетом специального предложения! В базовой комплектации – интеллектуальная система полного привода, ABS, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, стереосистема, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепление для детских кресел Isofix, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Opel Antara

Мощный и безопасный

«Сердце» доставшегося нам на тест-драйв Opel Antara – могучий бензиновый V6 мощностью 249 л.с. В автосалоне «Союз» честно предупредили: рекордной экономичности от машины ждать не стоит, расход топлива в городе – 16 л/100 км. Зато как он едет! Как подхватывает почти двухтонный автомобиль и уносит к линии горизонта! Заявленные 200 км/ч максимальной скорости и 8 с половиной секунд с места до «сотни» - явно не миф.

У автомобиля – современная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ActiveSelect® (с возможностью ручного переключения). С такой трансмиссией доступен еще один двигатель – 2,2-литровый дизель CDTI мощностью 184 л.с. Также можно выбрать бензиновый двигатель (2.4 литра, 167 л.с.) или дизель (2.2 литра, 163 л.с.) с шестиступенчатой механической КПП. Но нам все же больше понравилась топовая бензиновая «шестерка». Мощный двигатель это не только возможность быстро ехать, это еще и безопасность при обгоне. Владелец Opel Antara всегда имеет в запасе достаточно мощности, чтобы завершить маневр без малейшего риска.

Opel Antara

Сергей Овечкин, менеджер отдела продаж компании «Юнистрой»:
- Я редко доверяю рекламе и всегда стараюсь опробовать ту или иную вещь лично. Что можно сказать после проведенного тест-драйва? Машина безусловно понравилась. Во-первых, автомобиль очень хорошо укомплектован – настолько хорошо, что ничего больше желать уже и не надо. Просторный салон, удобные кресла, отличная обзорность. Во-вторых, мощность. Почти 250 «лошадок» под капотом – заслуживает уважения. Да и едет Opel Antara очень «плотно». Подвеска проглатывает все неровности, в салоне ничего не стучит, отменная шумоизоляция. А отточенную управляемость я бы вообще назвал фирменной чертой автомобилей Opel. Так что если вам необходим полноценный кроссовер – Opel Antara ваш выбор!

На правах рекламы