Материал с сайта navigator-kirov.ru
Кроссовер Peugeot 3008 с первого взгляда не поразит вас необыкновенным дизайном. К этой машине и вовсе можно остаться равнодушным, если не побывать у нее «внутри». Салон и начинка автомобиля просто поражает. Девиз этой французской марки может звучать как «комфорт помноженный на комфорт». А после того, как сядешь за руль этой 1,5-тонной малютки начинаешь понимать, что дьявол кроется в деталях... О своем автомобиле рассказывает Александр Салтыков, директор ООО «Сфера».Водительский стаж: с 2002 годаОбщий водительский стаж у меня составляет 10 лет. За это время приходилось посидеть за рулем разных автомобилей. Если честно, я до сих пор сам в шоке, что купил именно Пежо. Но в своем выборе я явно не ошибся. Любая машина берется под задачу. Если у меня это шоссе и город, то такая машина меня устраивает — в поля на ней, конечно, нельзя. Учитывая, что в силу моей работы я провожу в машине очень много времени, мне важно, чтобы машина была комфортная и отвечала всем моим целям.
Автомобиль: Peugeot 3008
Год выпуска: 2012
Пробег: 16 000 км.
Двигатель бензиновый: объем 1,6 л, 150 лошадиных сил
Трансмиссия: АКПП
Бензин: АИ-95
Расход топлива: город – 11,3 л./100 км.;
трасса – 7,5-8 л./100 км.
Машина, сделанная для людей
Я всегда покупаю новые автомобили. На гарантии. И очень тщательно отношусь к выбору. Если автомобиль меня «зацепил», еду домой, сажусь в интернет и часов пять провожу в сети и ищу про эту машину все: видеоролики, полное описание, форумы, где выявляются основные «косяки». Если проблема системная - «болячка» там всплывет сразу. Каких-то серьезных вещей о ней на форуме я не нашел. После этого я договорился с автосалоном на тест-драйв. Еду, и тут меня поражает вторая вещь — идеальная шумоизоляция. В-третьих, необычайно высокий уровень комфорта. Например, перегородка между передними сиденьями — это очень удобно. По трассам приходится ездить очень много, но рука не устает. Опять-таки, правильно за счет этого разделения работает климат-контроль. У жены своя температура, у меня своя. Это машина, сделанная для людей, в полном смысле этого слова. Здесь очень много всевозможных ящичков, отделений и т.д. Я нашел здесь шесть бардачков, два из которых конспиративных — я их сам случайно обнаружил! Багажник опять-таки широченный.
Автомобиль без недостатков
Помимо всего этого здесь огромное количество всякой электронной начинки, которая позволяет какие-то ошибки водителя корректировать. Если не нравится ей что-то - сразу пищит и на мониторе показывает, какая именно дверь не закрыта и кто именно не пристегнулся. Она очень умная — я иногда сам боюсь! Например, въезжаешь в туннель — она сама включает свет. Дождь пошел — тоже реагирует. В ней есть все что положено иномарке: системы стабилизации, системы активной и пассивной безопасности, 10 подушек безопасности, ЕБС и т. д. В ее безопасности я убедился на собственном примере. Не так давно ездил в Вятские Поляны. И там из-за поворота вдруг резко на меня завернула легковушка, мне пришлось резко тормозить. В машине мигало все, что только можно — она была как новогодняя елка. Но в то же время автомобиль держался очень ровно, его не тащило. Все закончилось благополучно, хотя скорость была порядка 150 километров в час... Что меня больше всего смущает — так это то, что я пока в ней реально не увидел никаких недостатков!
От автора
Peugeot 3008 — наверное, лучший на сегодняшний день в своем классе автомобилей. По критерию «цена-качество» он явно на одну ступеньку стоит выше своих аналогичных конкурентов. А по некоторым техническим показателям и вовсе опережает даже таких «монстров» как пятый Ford Explorer...
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!