Материал с сайта navigator-kirov.ru
Трехсотой серии Peugeot сегодня уже более 40 лет. С годами модель трансформировалась до неузнаваемости, неизменным осталось одно - феноменальное обаяние этого южного и абсолютно демократичного автомобиля. О своем Peugeot 307 рассказывает Илья Торопов, руководитель отдела управления проектами компании «Медиа-сервис».Илья Торопов, руководитель отдела управления проектами компании «Медиа-сервис».
Водительский стаж с 2005 года.
Автомобиль: Peugeot 307
Выпуск: 2001 год
Кузов: хэтчбек
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Пробег: 117 000 км;
Объем двигателя 1,4 л.; мощность 75 л.с.
Бензин: АИ-95;
расход топлива: городской цикл – 9 л.\100 км.; загородный – 7,5 л.\100 км.
Французский простор
– Начинал я ездить на отечественных авто: поначалу одна вазовская «девятка», затем другая. Peugeot 307 - моя третья машина. Почему остановился на иномарке? Может быть, слышал множество рассуждений на тему, что лучше взять десятилетний импортный автомобиль, чем годовалый российский. В верности данной мысли в общем-то и убедился.
Перед тем как купить, естественно, долго выбирал. Сравнивал Peugeot и Volkswagen Golf 4 – рассматривал только эти 2 варианта. Посидел в немецком авто, и ощущение возникло, будто я вновь оказался в «девятке». Тесно, неуютно, не комфортно. А внутри «француза» – совсем иначе: просторно, свободно.
Так что основательно привлек, конечно, Peugeot. Специально ради этого я в Питер съездил, в течение трех дней искал подходящий экземпляр, ну и оттуда пригнал вот эту машину. Езжу на ней уже 2,5 года.
«Львенок», не склонный к шалостям
– Все, чего я хотел от автомобиля, в целом получил, и «307-м» доволен. Для меня при выборе авто важно было все; изучал форумы, обмен мнениями, разбор недостатков и т. д. Моторчик, конечно, невелик. Для города его мощности вполне хватает, а вот на трассе уже не столь резв. Достаточно уверенно идет со скоростью 110-120 км\ч, а дальше, наверное, его просто не надо мучить…
Подвеска Peugeot 307 жестковата. Особо это ощущается при нынешней весенней разбитости дорог. Но в жесткости подвески есть свой плюс: управляется автомобиль очень четко - на приличной скорости слушается малейшего поворота руля без малейшего ущерба для устойчивости.
Щелкните по фотографии для увеличения |
В салоне, повторюсь еще раз, просторно, свободно. Да и в багажном отделении достаточно места для груза: не помню такого, чтоб что-то не вошло. По работе приходилось что-то перевезти – и экран для проектора, и стулья-столы – на удивление помещается все.
Как водитель в Peugeot 307 я сижу низко, но мне это по душе. Имеется лифт сидений, «устроился» я невысоко, но комфортно, да и дорогу видно хорошо. Руль регулируется по высоте, сразу после покупки я его перевел в то положение, которое меня устраивает, и больше не менял настройку. В общем, комфорт водительского места – прекрасный.
Да будет свет!
– Оснащена машина шестью подушками безопасности. На все дверные стекла - электростеклоподъемники. В комплектации также датчики дождя и света. Датчик света на панели расположен, и как-то я просто заклеил его темным скотчем – теперь ближний свет включается сразу же, синхронно с зажиганием. Не знаю, исключительно ли это мое ноу-хау, скорее всего многие это сделали, но - удобно.
В отношении своего будущего автомобиля я уже определился: это будет Hyundai Solaris. Я опробовал его в тест-драйве; и произвел он очень хорошее впечатление. Здесь и достойный по мощности двигатель, и плавность хода, и комфорт салона. Надеюсь, оправдает мои ожидания.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!