Материал с сайта navigator-kirov.ru
Если вы стремитесь приобрести именно универсал, изначально имея «универсальное» настроение, то Superb Combi окажется отличным выбором: мощный, огромный, шикарно оснащенный и к тому же наделенный драйверским характером. О своем авто рассказывает Владимир Киселев, директор Вятского колледжа культуры.Водительский стаж: с 1989 года.«Грузите апельсины бочками»
Автомобиль: Skoda Superb Combi
Год выпуска: 2012
Пробег: 3 000 км.
Двигатель: объем 2,0 л., мощность 200 л.с.
Трансмиссия: АКПП 6-ст. DSG
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: город – 11 л./100 км.;
трасса – 6,5 л./100 км.
- С 2006 по 2009 год я ездил на Opel Vectra Caravan; именно тогда и оценил все преимущества, все достоинства универсала. И, выбирая автомобиль в этом году, узнал, что существует не только седан Superb, но и универсал. Просто я завзятый дачник, строю дом. С предыдущей машиной (Toyota Corolla) все время приходилось искать какой-то более грузоподъемный транспорт.
Потому я и выбрал этот «корабль». Когда складываешь задние сиденья, остается более 2 м до крышки багажника. Ну а по ширине это 1 метр. Получается ровный-ровный пол и сумасшедший объем для груза. Идеальный автомобиль не только для дачно-городских «бросков», но и для дальних путешествий. Вольготно как водителю, так и пассажирам.
Пока самое дальнее, куда успел съездить за 2,5 месяца владения универсалом – это Истобенск, до которого всего 75 км. Но успел оценить возможности авто на трассе. Единственное, было немножко жаль необкатанный двигатель, тем не менее скорости 200 км/ч достиг легко, а вообще «максималка» по паспорту - 234 км/ч.
Драйв с экономией
Трансмиссия работает идеально, еду по городу и не чувствую переключений, в среднем они происходят на уровне 2000 оборотов. А уже на 70 км/ч коробка переключается на 6-ю передачу, потому мотор и является очень экономичным. Кстати, есть и спортивный режим, при его применении передачи переключаются на уровне 4-5 тысяч оборотов. Тогда машина уже как зверь. И становится слышно двигатель! Я, конечно, попробовал, но все время так ездить – бензина жаль. Так что постоянно использую авторежим.
Когда сажусь в Superb, складывается ощущение, что не я о машине забочусь, а она обо мне. О включении или выключении световой оптики можно вообще не думать – компьютер все делает сам. Выходишь из авто – фары подсвечивают тебе дорогу, затем гаснут. Ночью прекрасная подсветка: когда первый раз ехал в темное время суток, меньше на дорогу смотрел, больше на огоньки разного рода в салоне: подсвечены коврики в ногах, светодиодами - ручки дверей.
В Superb максимум комфорта. Богатый салон, оформленный кожей «алькантара». Подогрев каждого сиденья индивидуальный, причем можно каждому настроить степень обогрева. Панорамная крыша – это особое удовольствие для пассажиров. Рады дети, а особенно внуки. Есть и много такого, чего даже не замечаешь, просто это работает. Датчики дождя, климат-контроль и т.д.
Дополнительно я заказывал лишь фаркоп и ассистент помощи при трогании на подъеме. Не стал дополнительно заказывать «ассистент парковки», решил, что в этом у меня достаточно опыта. Как мы заезжаем в наши дворы, ни один «ассистент» не справится…
Цвет автомобиля на самом деле не черный, а такой темно-коричневый, шоколадный. Соответственно и прозвище машинке дали домашнее – «шоколадка». Она действительно полна заботы о людях, которые в ней будут ездить. В отсеке задней двери обнаружился зонтик от Skoda. Вдруг дождик, ты без зонта… а машина о тебе уже позаботилась.
Универсалы нечасто бывают красивыми, но это не тот случай: по мне, так Combi красивее седана, гармоничнее. Не слишком тяжел за счет сильно наклоненной задней стойки, но солиден и основателен. И если назвать его сухопутным кораблем – то Superb Combi уж точно большая яхта, а не неуклюжая баржа.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!