...Прокатившись на новом внедорожнике Chevrolet Tahoe по городу, смог понять лишь одно: машина большая. Для того, чтобы оценить ее возможности в полной мере, неплохо было бы отправиться в более продолжительное путешествие. Нет проблем: официальный дилер Chevrolet в Кирове – автосалон «Союз» - предоставил мне автомобиль для длительного тест-драйва сроком на двое суток. Место поездки выбрали сразу – в поселок Аркуль, на малую родину. Вместе со мной отправились мама Зоя Александровна, жена Лариса и дочери - Елизавета, Ульяна и Варвара.
Забегая вперед, скажу сразу: автомобиль понравился всем. Дети и вовсе предложили не отдавать его, а сразу купить. Впрочем, по порядку.
От управления Chevrolet Tahoe получаешь особое, не сравнимое ни с чем удовольствие. Одно ощущение полноразмерного автомобиля дорогого стоит. Солидность, уверенность, мощь: действительно большой внедорожник, который на дороге уважают. И чувствуя это, уже не хочется лихачить, обгонять. На Chevrolet Tahoe надо ехать степенно. Хотя в управлении этот «танк» едва ли не легче, чем обычный легковой автомобиль. Очень скромный радиус разворота, какого от рамного внедорожника даже и не ждешь.
Разгон с места до “сотни” - за 9 секунд. Фантастический результат,
но... Надо учитывать, что Chevrolet Tahoe обладает рекордно низким в
классе коэффициентом лобового сопротивления – 0,34. Это примерно как у Lada Priora.
Удивила экономичность. Всего я проехал 550 километров, из которых 400 – по трассе, а остальное накатал по полям и дубравам. Средний расход топлива за всю поездку – 13,4 л/100 км. Его фиксирует бортовой компьютер, который (впервые такое встречаю!) полностью русифицирован. Когда прибыли в Аркуль, средний расход составил 11,8 л/100 км, но поездками по проселкам я увеличил его до 14,4 л/100 км, а на обратном пути сократил до 13,4. Весьма скромные цифры для огромного автомобиля с 325-сильным V8, не находите? Конечно, я попытался достичь и максимального мгновенного расхода топлива. Здесь он составил 44 л/100 км – на крутом подъеме, с использованием всей тяги двигателя.
Причины такой экономичности Chevrolet Tahoe для меня очевидны. Во-первых, это уникальная система Active Fuel Management, которая отключает четыре цилиндра из восьми при равномерном движении. Тогда бортовой компьютер вместо надписи “V8” выдает “V4”. Фактически, у этой машины два двигателя – восьми- и четырехцилиндровый. Во-вторых, это современный “автомат”, который, несмотря на несколько старомодный рычаг селектора (на рулевой колонке), имеет шесть ступеней и оптимально передает крутящий момент двигателя. В течение всего тест-драйва я передвигался в режиме трансмиссии Auto (подключаемый автоматически полный привод), режимы 4HI и 4LO не задействовал. Вообще, Chevrolet Tahoe – серьезный рамный внедорожник, но ездить по бездорожью на автомобиле стоимостью выше двух миллионов рублей как-то не хочется. Достаточно знать, что в случае чего машина способна на многое.
Если говорить об оснащении Chevrolet Tahoe... Нам на тест-драйв достался автомобиль в комплектации LTZ+, так вот – для меня она даже избыточна. От некоторых опций (например, дистанционное открытие багажника или автоматически выдвигающиеся подножки) я бы отказался в пользу экономии при покупке. Все остальное, пожалуй, оставил бы – уж очень приятные “фишки”. Вот, к примеру, беспроводные наушники в комплекте с DVD-плеером – дети в дальней дороге непременно оценят.
У большинства рамных внедорожников есть серьезный недостаток – в них тесно. Chevrolet Tahoe – приятное исключение. Посадка очень комфортная, много места во всех направлениях – в длину, ширину и высоту. После поездки я понял, за что американцы любят большие автомобили. Это совершенно иная концепция, иной образ жизни, иной дух. Chevrolet Tahoe просто идеально приспособлен для дальних путешествий, его родина, его стихия – бесконечная трасса хайвея.
Хотел бы я иметь такой автомобиль? Безусловно. Ему можно простить все недостатки. Просто потому, что это - Chevrolet Tahoe.
Анонимный пользователь 25 Апр. - 02:53