Рассматриваем рестайлинговую версию в пакете GT-line
Наконец-то в наши руки на пару дней попала рестайлинговая Kia Optima 2018 в пакете GT-line. Сразу же хочется отметить, что есть еще более серьезная версия – это GT с турбированным двигателем объемом 2 литра, в нашем же случае машина имеет атмосферный мотор 2,4 литра 188 «лошадей». Первое, что бросается в глаза – это намек автомобиля на спорт: красные суппорта, стильный шильдик GT-line, ячейкообразная радиаторная решетка. Очень нравится панорамная крыша с тонированным стеклом, что придает уют в салоне автомобиля.
К сожалению, с погодой нам не особо повезло, зато проверили, как тачка ведет себя на мокрой дороге. Сразу же я заметил, что машина слегка заваливается во время резких маневров и поворотов, чувствуется, что кузов кренится, но это скорее всего дело привычки. После нескольких часов езды на «Оптиме» это становится более привычным и даже драйвовым. Очень понравились тормоза (дисковые по кругу), работают как надо, очень сильно схватывают. После первой поездки по Радужному мы решили заехать на грунтовую дорогу с ямами, чтобы сразу появилось понимание о качестве сборки салона тачки и работе её подвески. Как оказалось, салон собран очень качественно, скрипов и дребезжания не услышали. На удивление, подвеска отлично справлялась с неровностями и ямами, хоть это и даже не кроссовер. В бездорожье заезжать я бы не стал, так как дорожный просвет у нее чуть больше 150 мм. Да и зачем, ведь это городской седан для комфортной езды, но у каждого человека рано или поздно возникает потребность выхода за пределы городской черты.
В городе на автомобиле передвигаться очень комфортно, машина ведет себя послушно и отзывчиво, коробка (шестиступенчатый автомат) не задумывается, быстро реагирует на нажатие педали газа, с этим двигателем в паре работают отлично. Как заявляет автопроизводитель, Kia Optima 2018 с двигателем 2,4 литра разгоняется до 100 км/час примерно за 9 секунд, для города этого хватает вполне. В «Оптиме» отлично сочетаются комфорт, спортивный характер и серьезность. Её прямые конкуренты – это Mazda 6 и Toyota Camry, но эти машины – совсем другой тип. «Мазда» более женская и нежная, но не без характера, а «Камри» слишком серьезная. Стоимость у них серьезно превышает наш экземпляр. «Оптима» прекрасно подойдет и для молодых людей, так как это вполне молодежный автомобиль. Определенно, стоит отдать должное дизайнерам. Машина реально красивая, особенно сзади, псевдодиффузор и две выхлопные трубы опять же намекают на спорт.
В салоне всё лаконично, сдержано и стильно. Есть хром, есть кожаные вставки, кстати, сиденья также кожаные, с красной прострочкой, как и на руле. От предыдущей модели салон практически не изменился, да и зачем? С этим у Kia Optima 2018 проблем не было и нет. В этой комплектации имеется двухзонный климат-контроль, на заднем ряду выведены лишь дефлекторы для подачи воздуха. На заднем ряду есть подлокотник с подстаканниками. Панорамную крышу можно закрыть шторкой в цвет обивки.
Отдельно хочется отметить безопасность Kia Optima 2018, так как она здесь заметно на серьезном уровне. Имеются передние и задние парктроники, камера кругового обзора, камера заднего/переднего вида. Есть система контроля слепых зон, которая активируется, когда вы включили поворотник, а рядом или сзади едет автомобиль. Также здесь имеется еще одна полезная система. При выезде задним ходом, допустим со двора, автомобиль видит, что по основной дороге едут машины (при том, что по факту, вам их не видно). Он вам об этом сообщает, предупреждает о возможном столкновении. Кстати, при включении задней передачи слегка приглушается музыка. Если говорить о музыке, то на этой тачке установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера «Киа» в Кирове – Kia мотор. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв вы можете по адресу: г. Киров; ул. Московская, 166. Телефон: +7 (8332) 52-30-00.