Материал с сайта navigator-kirov.ru
Выбрав для своего компактного кроссовера название Tiguan, появившееся от слияния слов «тигр» и «игуана», конструкторы Volkswagen хотели подчеркнуть присущие ему силу благородного хищника и проворность ловкой ящерицы. О сильном и стильном авто рассказывает Ольга Перминова, директор Кировского филиала «Энфорта».Водительский стаж с 1999 года.
Автомобиль: Volkswagen Tiguan.
Комплектация: Sport & Style.
Год выпуска: 2012.
Пробег: 850 км.
Двигатель: турбированный 2,0 TSI, мощность 200 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП-tiptronic.
Бензин: АИ-95; расход топлива: городской цикл – 13,5 л.\100 км., трасса – 9 л.\100 км.
- Начинала я ездить на старенькой «Ниве», о ней до сих пор прекрасные воспоминания. Затем была «Шевроле-Нива», от этого авто осталось ощущение, что машина не продумана до конца – вроде бы и не внедорожник, и не легковушка. Далее эксплуатировала Chevrolet Aveo, а предыдущим перед Tiguan был Mitsubishi Lancer.
Любого цвета. Но белый
Генри Форд в свое время сказал: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный». Ну, здесь мы поступили с точностью до наоборот – из двух возможных вариантов выбрали белый. Показалось, что Tiguan в таком облике не менее элегантен. На этой модели мы с мужем остановились после тщательного изучения: информация-отзывы в Интернете, сделали и пару-тройку тест-драйвов. Именно эта комплектация, которая практически - “all inclusive”, просто называется Sport & Style – и решила дело.
Здесь серьезные колеса – 19 дюймов (в отличие от небольших 17-дюймовых в более простой комплектации). Салон кожаный, конечно, был для нас совсем не принципиален, но оказался вполне практичен, учитывая нашего непоседливого пса. Да, пусть шутка, но Tiguan куплен в какой-то степени для любимца семьи - симпатяги Боско (порода хаски). В багажнике его законное место, там не тесно и вполне уютно. Он за всем наблюдает, все под его контролем.
Щелкните по фотографии для увеличения |
Лошади – назад!
Полный привод у Tiguan работает по принципу «по требованию». В обычных условиях порядка 90 процентов мощности двигателя уходит на переднюю ось, но при пробуксовке, если ситуация того потребует, система может перекинуть все лошадиные силы и ньютон-метры на задние колеса.
На трассе разгоняли до 210 км/ч, и это для машины не предел, «автомат» еще даже не перешел на 6-ю передачу. То есть до 240 дотянул бы точно. Другое дело, что это был своего рода эксперимент: просто понять, на что способны двигатель и трансмиссия при взаимодействии. Результат – достойный.
Самая, пожалуй, замечательнейшая и полезнейшая «фишка» здесь – система Auto-Hold с электрическим стояночным тормозом. Остановился где-то, в том числе в горку – все, автомобиль как вкопанный. Можно все педали отпускать, никуда не денется. Нужно тронуться – нажимаешь на газ, и машина едет. Еще есть индикатор контроля давления в шинах. Если в одном из колес давление начинает падать – это сразу замечаешь на дисплее. Конечно, удобна и камера заднего вида. Помимо этого - двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, разного рода датчики и т.д.
Подвеска кроссовера настроена так, что никакой дорожной мелочовки не чувствуешь. Кстати, и крупные выбоины Tiguan проходит отлично. Комфорт, плавность хода, управляемость – прицепиться не к чему. Удовлетворенность моей семьи этим автомобилем – полноценные сто процентов: получили именно то, чего желали.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!