Материал с сайта navigator-kirov.ru

RAV4 принадлежит к непотопляемому клану Toyota. Кроме того, это кроссовер — а значит, востребован в России как нельзя более. Вроде и внедорожник – только компактный, вроде и городское авто – только очень престижное. О своем RAV4 рассказывает Алексей Черепанов, зам. директора мебельной компании «А-2»

Водительский стаж: с 2006 года.
Автомобиль: Toyota RAV 4.
Год выпуска: 2010
Комплектация: Elegance
Пробег: 3 300 км.
Двигатель: объем 2,0 л., мощность 158 л.с.
Трансмиссия: АКПП-вариатор.
Бензин: АИ-92. 
Расход топлива: городской цикл – 10,5 л.\100 км.; загородный – 7 л.\100 км.

Польза легкой косметики
- Года полтора назад я «заболел» автомобилем Ford Kuga. Увидел его на автовыставке. Очень притягивал своеобразный кинетический дизайн и дизельный двигатель… Затем смотрел и Volkswagen Tiguan и тест-драйв к тому же прошел, но вот там дизайн уже привлек меньше.

Так вышло, что выбор пал на Toyota RAV4. Чисто японской сборки, так что не сомневаюсь в качестве. Машины 2010 года подвергли некоторому рестайлингу, который коснулся лишь передней части, что автомобилю только на пользу. 

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Коробка передач – «автомат» с вариатором. От него идет некий специфический шум. Причем вначале я думал, что это звук от двигателя (кстати, сыну понравилось; дети ведь любят, чтоб мотор «др-др-др»). Но на самом деле этот звук не очень заметен, и со временем просто его уже не слышишь. В целом же шумоизоляция очень неплоха.

Комфортабельный оптимум
- Есть в автомобиле и круиз-контроль, и много других как полезных и необходимых, так и просто удобных функций. Причем комплектация этого RAV4 не самая высшая, но остановились на ней из-за того, что здесь сидения и салон обтянуты кожей, и ощущения от комфорта уже на порядок выше. В этой комплектации единственное чего нет – это GPS-навигации. А так - датчики дождя, освещения, подогрев сидений… У рулевого колеса RAV4 – электроусилитель, очень приятный по ощущениям. По-моему, от гидроусилителя отличается еще большей легкостью и четкостью.

Имеется еще и такая полезная для выездов на природу, для путешествий вещь – назовем его «охлаждающий бардачок». Не совсем холодильник (туда просто выведен патрубок от кондиционера), но вот в аномальную жару очень помогал. Испытывали – помещаются 3-литровая бутыль кваса и два пакета сока, и прекрасно охлаждаются градусов до 13-15.

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Подвеска в определенной степени жесткая, но не чересчур. И, конечно, она не позволяет автомобилю никаких кренов на поворотах. Да и системы соответствующие всегда водителю в помощь – курсовой устойчивости, поперечной, антипробуксовочная система. Последнюю даже как-то испытали, на песчаном участке, где многие авто легко «зарываются», хоть передне-, хоть заднеприводные. RAV4 проехал как по асфальту.

Достаточно мощный двигатель, запас «лошадей» позволяет ну не то чтобы чудеса резвости, но спокойную уверенность в себе. Здесь имеется режим «спорт», когда при нажатии на педаль газа автомобиль ускоряется гораздо эффективнее, что очень удобно, допустим, на трассе, при обгоне.

Вообще этот кроссовер вроде бы и достаточно большой, и в то же время компактный. И все-таки RAV4 - машина в идеале для четырех человек. Вроде бы и поместится сзади трое, но будет уже не столь комфортно.

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Город Киров: TOYOTA RAV4: по песку как по паркету

Материал с сайта navigator-kirov.ru