Материал с сайта navigator-kirov.ru
Чем может привлечь крохотный автомобиль, имеющий в длину не более трех с половиной метров? Забавным дизайном? Компактностью? Малым расходом топлива? Ценой? А вот сложить все это вместе – и уже привлекает. О своем «малыше» рассказывает Вероника Четверикова, директор фирмы «Чистюля».Вероника Четверикова, директор фирмы «Чистюля».
Водительский стаж: с 2008 года.
Автомобиль: Uz-Daewoo Matiz 2.
Год выпуска: 2008
Пробег: 61 000 км.
Двигатель: объем 0,8 л., мощность 52 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 8 л.\100 км.; загородный – 6 л.\100 км.
— Моей первой машиной была «Ока», примерно полгода я ездила на ней, набиралась опыта. Затем она сломалась, и начался поиск нового авто. Мне по работе приходится активно передвигаться по городу, так что хотелось маневренную машину с оптимальным расходом бензина. Теперь вот я уверена, что Matiz этими качествами как раз обладает.
Посоветовал мне его приобрести друг. Варианты искали вместе, одно время хотели отечественную – «десятку» или «12-ю»; а потом как-то обратили внимание, что в этой же ценовой категории находится и Matiz. Вроде бы и иномарка, и совсем не старая. Купили в Москве, у человека, который очень дотошно следил за техническим состоянием авто. Так что машина и сейчас в состоянии, близком к идеальному.
Лавировать, лавировать и - вылавировать
— Моему Matiz никак не откажешь в маневренности. Его габариты вкупе с юркостью – главное его достоинство. Дорожные «пробки», узкие улицы – везде лазейку найдет. Быстрее находится и место для парковки, это тоже не проблема.
Конечно же, очень радует расход топлива. Невероятно дальних поездок у меня не было, но вот, к примеру, до Советска – бака бензина хватает на всю дорогу, туда и обратно.
Естественно, это не самое скоростное авто. Но по хорошей дороге со скоростью 130 км/ч двигаться на нем можно: в стороны его не уводит, не раскачивает. В сервисной книжке указан порог скорости – 140 км/ч, но вообще продолжительная скоростная езда машинам со столь малым объемом двигателя противопоказана. Автомобиль в целом ориентирован на город.
Немного низковато расположено место водителя, так что обзорность не самая лучшая. Следить за дорогой приходится еще более тщательно. Но само водительское кресло достаточно комфортно и хорошо регулируется.
Щелкните по фотографии для увеличения |
Поглотитель стремянок
— С сотрудниками приходится ездить очень часто. Несмотря на кажущуюся маломерность, в Matiz мы умещаем все и даже чуть больше. Туда входит масса оборудования. Мне нравится, что удобно открывается багажник. Это по сути пятая дверь, и груз в багажном отсеке размещается весьма компактно. Как-то один из клиентов был здорово удивлен: «Выходят из машинки пятеро, вытаскивают оттуда стремянку, еще какой-то инструмент – где же это все там поместилось?»
И пусть невелика машина, на дорогах какого-то пренебрежительного отношения со стороны водителей более габаритных авто я особо не замечаю. Терпимо. А что касается вообще кировских автомобилистов – мне кажется, они все почему-то очень сильно спешат, пытаются выиграть какие-то секунды. Что уж там такого срочного? Тише едешь – дальше будешь…
Matiz у меня, я считаю, мужского рода. Он – молодой, крепкий, красивый. Помощник во всем. Зиму я еще проезжу на нем. Дальше буду думать о другом авто. Может быть, Mazda3. И желательно в кузове хэтчбек.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!